Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Двигатель Д-38

Публикация:
   Уход за системой питания двигателя ПД-10

Читать далее:




Уход за системой питания двигателя ПД-10

Надежная работа двигателя и легкий запуск его в значительной степени зависят от качества и чистоты топлива. Бачок пусковоге двигателя заправляется смесью бензина автомобильного А-66 (по ГОСТ 2084—51)—15 объемных частей и масла, применяемого для дизеля,— 1 часть. Перед заправкой в бачок смесь должна быть хорошо перемешана.

Заправку бачка производить при подготовке двигателя к работе, придерживаясь следующих правил.
1. Перед заправкой топлива в бачок необходимо вытирать пыль и грязь у горловины бачка.
2. При заправке прочищать отверстие в крышке наливной горловины, предназначенное для соединения внутренней полости бачка с наружным воздухом.
3. При заправке бачка применять чистую посуду, специально предназначенную для этой цели, с обязательным применением фильтра из фланели или плотной бязи.
4. Категорически запрещается заправлять бачок пускового двигателя чистым бензином без добавки картерного масла, смесью бензина с меньшим количеством масла, а также раздельно заправлять бензин и масло, потому что это вызовет заедание роликового подшипника нижней головки шатуна.
5. Не оставлять открытой наливную горловину бачка.
6. Своевременно устранять течь топлива в местах соединения отстойника, топливопровода и карбюратора.
7. После 900 часов работы дизеля снять топливный бачок и промыть его и топливопровод.

Промывка отстойника и фильтра. Промывка отстойника и фильтра производится по мере необходимости и обязательно после каждых 300 часов работы дизеля. При промывке отстойника нужно закрыть вентиль пускового бачка, отвернуть прижимную гайку, снять стакан отстойника, сетку и промыть в керосине.

Рис. 1. Спуск отстоя из поплавковой камеры карбюратора через спускной штуцер.

При установке стакана отстойника на место нужно правильно установить прокладку и осторожно затянуть гайкой.

Чрезмерная затяжка может вызвать поломку стакана.

Сетчатый фильтр карбюратора следует промывать при каждой промывке отстойника. Для этого нужно отвернуть болт, которым крепится топливопровод к карбюратору, снять сетку фильтра и тщательно промыть в керосине, а затем снова поставить на место сетку, топливопровод и болт.

Карбюратор. Правильный уход за карбюратором и регулировка его обеспечивают легкий запуск и безотказную работу пускового двигателя.

Уход за карбюратором заключается в следующем.
1. Содержать карбюратор в чистоте. При сдаче дизеля другой смене необходимо обтирать пыль и грязь, осевшие на карбюраторе.
2. При промывке отстойника необходимо сливать воду и грязь, осевшую на дне поплав-новой камеры карбюратора, для чего отвернуть спускной штуцер.
3. При запуске пускового двигателя нужно следить, чтобы не было подсоса воздуха в местах соединения карбюратора с цилиндром и во фланцевых соединениях карбюратора.

Рис. 2. Снятие поплавковой камеры для промывки игольчатого клапана.

Рис. 3. Регулировка карбюратора на малых оборотах холостого хода.

4. После запуска дизеля и остановки пускового двигателя обязательно плотно закрывать крышкой воздушный патрубок карбюратора. При работе дизеля с открытой крышкой карбюратора забиваются пылью карбюратор и кривошипная камера пускового двигателя, что вызывает преждевременный износ двигателя и может вызвать заедание роликового подшипника нижней головки шатуна.

5. Не допускать течи топлива через игольчатый клапан поплавка карбюратора. Для устранения тёчи нужно отвернуть два болта, снять поплавковую камеру и промыть игольчатый клапан.

6. Периодически регулировать карбюратор на малых оборотах холостого хода. Регулировка проводится на прогретом пусковом двигателе при прикрытой дроссельной засдонке карбюратора. Путем отвинчивания винта холостого хода отрегулировать карбюратор так, чтобы двигатель работал без перебоев п дымного выхлопа на малых оборотах. Регулировка карбюратора на малых оборотах холостого хода показана на рисунке 3.

При отвинчивании винта холостого хода рабочая смесь будет обедняться, при завинчивании — обогащаться.

7. Не производить частых перерегулировок карбюратора без необходимости.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Двигатель Д-38

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Уход за системой питания двигателя ПД-10"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства