Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   1Отечественные автомобили

Публикация:
   Устранение простейших неисправностей системы зажигания и пуска двигателя

Читать далее:




Устранение простейших неисправностей системы зажигания и пуска двигателя

Неисправности системы зажигания. Неисправности системы зажигания проявляются в отсутствии искры на свечах зажигания, перебоях в работе двигателя, снижении его мощности и повышенном расходе топлива.

Причинами отсутствия искры на свечах зажигания могут быть разряженность аккумуляторной батареи, неисправность выключателя зажигания, обрыв в цепи между аккумуляторной батареей и катушкой зажигания, увеличенный зазор между контактами распределителя зажигания, их загрязнение, пробой конденсатора, катушки зажигания, провода высокого напряжения.

Перебои в работе двигателя возникают при нарушении зазора между электродами свечи зажигания, появлении нагара или масла на электродах свечи, при трещинах изолятора свечи, ослаблении крепления конденсатора, засорении вентиляционного отверстия крышки распределителя зажигания, трещинах в крышке или ротоое распределителя, неплотной посадке провода высокого напряжения в гнезде крышки распределителя или в наконечнике около свечи.

Перебои на большой частоте вращения коленчатого вала двигателя вызываются применением свечей зажигания другого типа, перегревом свечей, неплотным их завертыванием, отсутствием прокладки между свечой и головкой цилиндров, ослаблением пружины рычажка подвижного контакта распределителя зажигания, заеданием подвижной пластины распределителя, люфтом кулачка распределителя из-за износа втулки, увеличенным зазором между ротором и электродами крышки распределителя.

Снижение мощности двигателя и повышенный расход топлива возникают при нарушении работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания.

Способы выявления неисправностей системы зажигания. Для проверки цепи тока низкого напряжения между аккумуляторной батареей и катушкой зажигания к зажиму ВК-6 катушки присоединяют один контакт контрольной лампы, другой контакт соединяют с массой. Если лампа загорается, то цепь низкого напряжения исправна. Если лампа не загорается, то соединяют между собой та включения стартера, ослаблением буферной пружины, установкой стартера на двигатель с перекосом.

Способы выявления неисправностей стартера. Большинство неисправностей стартера выявляют внешним осмотром. Площадь поверхности контакта щетки с коллектором должна быть не менее 80% площади рабочей поверхности щетки, а высота щетки — не менее 6…7 мм.

Способы устранения неисправностей стартера. Подгоревшие клеммные болты и контактный диск тягового реле зачищают стеклянной бумагой или бархатным напильником. Загрязненный коллектор очищают ветошью, смоченной в бензине. При незначительном обгорании поверхности коллектора ее зачищают стеклянной бумагой зернистостью 80…100, после чего прочищают пазы. При сильном обгорании и износе поверхности коллектора якорь сдают в ремонт. Плохо прилегающие к поверхности коллектора щетки притирают, а изношенные заменяют.

Забоины на зубьях шестерен привода и венца маховика снимают наждачным камнем.

Ход шестерни и момент включения стартера регулируют поворотом оси рычага привода. Шестерня в выключенном положении должна находиться на расстоянии не более 34 мм от привалочной плоскости фланца (рис. 1,а). Для проверки момента включения стартера выводы аккумуляторной батареи соединяют с зажимом питания тягового реле и массой (рис. 1, б). При включенном стартере зазор между упором и шестерней должен быть 3…5 мм.

Техническое обслуживание стартера. При ТО-2 очищают наружную поверхность стартера от пыли, грязи и масла, продувают внутреннюю поверхность сжатым воздухом. Проверяют крепление и при необходимости закрепляют стартер на картере маховика двигателя, провода на клеммах стартера.

Рис. 1. Регулировка стартера СТ230-А: а — положение шестернн привода в выключенном состоянии; 6 — схема для проверки момента включения стартера
Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - 1Отечественные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Устранение простейших неисправностей системы зажигания и пуска двигателя"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства