Какие требования предъявляются к механизмам и аппаратам управления грузоподъемных машин?
Механизмы и аппараты управления грузоподъемных машин должны быть выполнены и установлены таким образом, чтобы направление движения рукояток, рычагов или маховиков было удобным, рациональным и по возможности соответствовало направлению вызываемых движений механизмов. Направления движений указываются в виде надписей и стрелок. Кнопки для пуска каждого механизма должны иметь блокировку, исключающую одновременное включение реверсивных контакторов.
У грузоподъемных машин с электрическим приводом при контроллерном управлении линейный контактор защитной панели включается при условии, если все контроллеры находятся в нулевом положении. Контакты нулевой блокировки магнитных контроллеров с индивидуальной нулевой защитой в цепь контактора защитной панели могут не включаться. В этом случае в кабине управления устанавливается световая сигнализация, указывающая о включении или выключении, магнитного контроллера.
Краны с гидравлическим приводом должны быть устроены таким образом чтобы во время работы исключалась утечка жидкости. Применяемые в гидроприводе гибкие шланги должны быть надежны и защищены от возможных механических повреждений. Система подачи рабочей жидкости должна предусматривать устройства для полного ее удаления при ремонте, возможность прокачки магистралей и очистки жидкости от загрязнения. На линии напора для каждого насоса должны быть установлены предохранительные клапаны, которые регулируются на давление, превышающее рабочее на 10%. От предохранительных клапанов жидкость сливается в специальную тару.
Какие основные требования предъявляются к электрической схеме управления электродвигателями грузоподъемных машин?
К электрической схеме управления электродвигателями грузоподъемных машин предъявляются следующие требования: электрическая схема управления электродвигателями грузоподъемных машин должна исключать самозапуск электродвигателей после восстановления напряжения в сети, питающей грузоподъемную машину, пуск электродвигателей не по заданной схеме ускорения, а также их пуск контактами предохранительных устройств.
Напряжение на грузоподъемную машину от внешней сети должно подаваться через вводное устройство, имеющее ручной и дистанционный приводы для снятия напряжения. У кранов с электроприводом переменного тока при обрыве любой из трех фаз отключается привод механизма подъема груза и стрелы. Во всех случаях отключения электродвигателей этих механизмов напряжение с катушек электромагнитов тормоза или обмоток электродвигателя гидротолкателя снимается.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Вопросы про механизмы и аппараты управления"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы