Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Шасси автомобиля

Публикация:
   Задний ведущий мост автомобилей «Москвич»

Читать далее:




Задний ведущий мост автомобилей «Москвич»

Картер коробки передачи и главной передачи заполняют маслом; сверху на картере главной передачи расположен сапун.

Автомобиль ЗАЗ-965 имеет задний ведущий мост такой же конструкции.

Рис. 1. Задний ведущий мост автомобиля «Москвич-408»

Большая коническая шестерня прикреплена восемью болтами к коробке дифференциала, состоящей из двух чашек, отлитых из ковкого чугуна и стянутых болтами, головки которых зашплинтованы проволокой. Коробка установлена на радиально-упорных шарикоподшипниках, закрепленных крышками, в гнездах фланца картера. Крышки, снабясенные метками для правильной установки, крепятся к основанию двумя болтами каждая. Подшипники с боков зажимаются регулировочными гайками, имеющими стопоры. При помощи этих гаек регулируют положение большой конической шестерни и натяг подшипников.

Между чашками коробки дифференциала установлен палец, закрепленный штифтом. На пальце насажены два сателлита, входящие в зацепление с полуосевыми шестернями. Цилиндрические шейки полуосевых шестерен входят в гнезда коробки. Шестерни посажены на шлицах внутренних концов полуосей. Шлифованные торцовые поверхности шестерен дифференциала опираются на внутренние шлифованные поверхности коробки.

Полуоси фланцевые, полуразгруженного типа. Конец каждой полуоси установлен на шарикоподшипнике в выточке стального кованого наконечника, приваренного к полу осевому рукаву. На полуоси подшипник закреплен напрессованной на полуось запорной втулкой с упорной упругой шайбой 28, обеспечивающей постоянство натяга между втулкой и подшипником. Между фланцем полуоси и подшипником установлена распорная втулка. В выточке наконечника подшипник закреплен пластиной, прикрепленной вместе с тормозным щитом и маслоотражателем к наконечнику болтами. Для смазки подшипника установлена колпачковая масленка. Полуось уплотнена внутренним самоподжимным сальником с резиновой манжетой и наружным фетровым сальником. На полуоси рядом с фланцем проточен маслосбрасывающий конус, а для стока масла из маслоотражателя внизу в тормозном щите имеется отверстие. К фланцу полуоси на пяти болтах гайками крепятся тормозной барабан и диск колеса. Тормозной барабан, кроме того, крепится к фланцу двумя винтами.

Затяжку роликоподшипников вала малой конической шестерни регулируют изменением количества прокладок, а зацепление шестерен — изменением количества прокладок и осевым перемещением большой шестерни путем отвертывания и завертывания гаек 18 коробки дифференциала. Этими же гайками регулируют предварительный натяг подшипников коробки дифференциала.

Задний мост снабжен сапуном. Для заливки и выпуска масла на крышке и на нижней части балки заднего моста имеются отверстия, завернутые пробками.

На автомобиле «Москвич-403» и автомобиле «Москвич-407», выпускаемом с 1961 г., задний мост имеет такую же конструкцию, как задний мост автомобиля «Москвич-408». Передаточное число главной передачи заднего моста у этих автомобилей несколько выше, чем передаточное число главной передачи заднего моста у автомобиля «Москвич-408» (4,55 вместо 4,22).

На автомобиле «Москвич-407», выпускаемом до 1961 г., задний мост имел в основном конструкцию, аналогичную конструкции заднего моста автомобилей, выпускавшихся позднее. На автомобилях ранних выпусков применялась простая (не гипоидная) главная передача.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Шасси автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Задний ведущий мост автомобилей «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства