Анализ среза покрышки делается для выявления дефектов сборки, влияющих на ходимость покрышки в эксплуатации и перерасхода материалов. Конструкцию покрышки устанавливают по углу наклона нитей, который для диагональных покрышек составляет 45—60°, а радиальных — от 0 до 5°.
При анализе среза выявляют дефекты конструкции готовой покрышки в ее поперечном сечении и оценивают их условно в баллах. С уменьшением баллов качество сборки покрышек повышается.
Вначале проверяют наличие в покрышке всех деталей, предусмотренных спецификацией. Перекос протектора определяют сравнением толщины его срезов по углу в симметрично расположенных точках. Сравнивая толщину протектора по центру и углу беговой дорожки проверяемого среза с толщиной эталона, определяют отклонение от нормы.
Величину перекоса брекера находят делением разности расстояний от центра каркаса до кромок брекера на 2.
Перекос слоев каркаса устанавливается измерением расстояния от носка или пятки борта до кромок одного и того же слоя в правом и левом бортах покрышки. Значение перекоса равно разности расстояний, деленной на 2.
Наличие широких или узких слоев определяют путем замера измерителем расстояния от кромки слоя до его положения согласно схеме борта. Так же находят перекос резиновых прослоек.
Отсутствие двух-трех нитей указывает на местное разрежение, отсутствие трех-пяти рядом расположенных нитей — на расхождение стыка в слоях корда. Увеличение числа нитей на стыке против нормы характеризует завышенные стыки.
Извилистость нитей корда обнаруживают по волнообразному их расположению в слоях каркаса и брекера.
Перекос и увод крыльев по отношению к основанию борта находят путем сравнения анализируемого среза с эталоном. Для определения перекоса сравнивают толщину материала под бортовыми кольцами в этих срезах.
Правильность наложения бортовой ленты определяют путем сравнения ее положения от пятки борта с положением, указанным в схеме борта.
Совпадение кромок крыльевых и бортовых лент определяют визуально.
Складки на слоях корда, крыльевой и бортовой лентах указывают на скопление трех или более рядов нитей на небольшом участке и на их зигзагообразное расположение. При наличии складок на резиновых прослойках получаются резкие утолщения резины на небольшом участке.
Все измерения при анализе срезов покрышек производят при помощи линейки, рулетки и циркуля-измерителя.
По срезам камер устанавливают толщину стенки в беговой, бандажной и боковых частях, а также проверяют периметр камеры.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Анализ срезов покрышек и камер"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы