Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Изготовление массивных шин

Читать далее:




Изготовление массивных шин

Массивные шины изготавливаются формованием, литьем под давлением или жидким формованием.

Формовой метод. Крепление резины к металлу осуществляется при помощи эбонита, латуни и клеев. Наиболее прогрессивным методом является клеевой, так как он обеспечивает большую прочность крепления резины с металлом, повышает производительность и улучшает механизацию.

Металлические бандажи очищают от ржавчины и подвергают шероховке на пескоструйных аппаратах для повышения прочности крепления резины с металлом. Очищенную поверхность бандажа промывают бензином, а затем промазывают резиновым клеем лейконатом, просушивают и подают на накаточный станок, работающий в агрегате с трехвалковым каландром.

На каландре или червячной машине выпускается резиновая лента толщиной 1—3 мм и шириной на 15—20 мм шире бандажа. Вначале на накаточном станке на поверхность бандажа накатывается до заданного калибра лента из эбонитовой смеси толщиной 4—8 мм, а затем резиновый массив из «беговой» резиновой смеси. После каждой накатки обрезаются кромки резиновых лент.

При клеевом способе крепления резины к металлу бандажи после промывания бензином промазывают специальным клеем вместо навивки эбонитовой смеси.

Вышедшие из строя массивные шины восстанавливают. Для этого оставшуюся на бандаже или ободе резину удаляют и сдают для переработки. Удаление резины производят проточкой до металла. Иногда остатки резины на металле удаляют нагреванием бандажей токами Фуко или обжигом на огне до 450 °C. Освобожденный от резины бандаж и обод повторно обрезинивают так же, как при изготовлении новых шин.

Методом литья под давлением изготавливаются шины на основе уретановых термоэластопластов (ТЭП) и резиновых смесей на различных литьевых машинах.

Предварительно долго хранившиеся гранулы материала следует подсушивать, так как следы влаги могут привести к появлению пузырьков в изделиях. Сушка гранул может осуществляться на противнях слоем 20—30 мм при 100—ПО °C при атмосферном давлении, либо под вакуумом при 40—50 °C в течение 1—2 ч. Просушенные гранулы необходимо сразу же ссыпать в герметичные емкости для хранения либо в герметичные бункера литьевых машин.

Давление впрыска при литье составляет не более 80—90 МПа, так как вязкость при оптимальной температуре невысока. Температура литьевого цилиндра не должна превышать 230 °C во избежание разложения полиуретанов.

Метод жидкого формования применяется для изготовления массивных шин на основе уретановых каучуков. При впрыскивании в пресс-форму диизоцианатов, сложного полиэфира и отвердителя протекает процесс полимеризации с образованием пространственной структуры, которая по своим свойствам аналогична структуре вулканизованной резины. Это позволяет исключить операции заготовки, сборки и вулканизации изделий.

Дефекты массивных шин.

Качество массивных шин проверяют в лаборатории, определяя показатели физико-механических свойств резинового массива.

Кроме того, проверяют прочность связи резинового массива с эбонитом.

При изменении конструкции и состава резин проводят эксплуатационные испытания массивных шин.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Изготовление массивных шин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства