Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Вулканизация восстанавливаемых диагональных автопокрышек

Читать далее:




Вулканизация восстанавливаемых диагональных автопокрышек

Перед вулканизацией покрышки I и II группы балансируют для выявления и устранения дисбаланса путем срезания излишка резиновой смеси в тяжелом месте. Кроме того, дисбаланс покрышек II группы устраняют путем наклейки с внутренней стороны покрышки в точке, противолежащей тяжелому участку, дополнительного пластыря.

После балансирования в покрышки, вулканизуемые в индивидуальных вулканизаторах ШВ и ОП, вставляют варочные камеры на специальных станках ШВС или на обычном воздушном форматоре (экспендере) при давлении воздуха в линии 0,5 МПа.

При вулканизации в полуавтоматическом вулканизаторе ОП покрышку со вставленной в ее полость варочной камерой с помощью тельфера загружают на механическую руку, заводят внутрь открытого вулканизатора и помещают в нижнюю полуформу, укрепленную на нижней платформе вулканизатора. Нижняя полуформа поднимается по направляющим с помощью гидравлического цилиндра к неподвижной верхней полуформе. Покрышка подпрес-совывается, полуформы смыкаются и запираются байонетным кольцом. В момент закрытия полуформы автоматически включается программный регулятор с заданным режимом вулканизации. Пар подается в варочную камеру по циркуляционной системе, что способствует интенсификации процесса.

Благодаря подаче воздуха под давлением 1,5—1,7 МПа в варочную камеру обеспечивается окончательная опрессовка рисунка протектора и всей покрышки и предотвращается перевулканизация каркаса. Охлаждение в конце вулканизации со стороны пресс-формы и варочной камеры облегчает выемку покрышки из вулканизатора без повреждения.

Рис. 1. Вулканизатор покрышек ВВ:
1 — станина; 2, 5 — нижняя и верхняя полуформы; 3 — узел диафрагмы; 4 — покрышка; 6, 7 — винты для подъема верхней полуформы; 8 — пульт управления.

При отсутствии местных повреждений покрышку следует нагревать только со стороны пресс-формы, чтобы предотвратить перевулканизацию каркаса. В этом случае варочная камера заполняется холодным воздухом или водой для прессовки покрышки. Общий цикл вулканизации составляет 80 мин при температуре 155 °C.

По окончании вулканизации покрышка выгружается из пресс-формы. Из полости покрышки вынимают варочную камеру. На вулканизованных покрышках обрезают выпрессовки, затем покрышки осматривают и маркируют.

Процесс вулканизации восстанавливаемых покрышек в индивидуальных вулканизаторах ШВ осуществляется аналогично. Для вулканизации восстанавливаемых покрышек применяются также индивидуальные вулканизаторы ВВ. Эти вулканизаторы оснащены диафрагмами, применяемыми вместо варочных камер, что обеспечивает быструю смену пресс-форм. Они могут работать с ручным или автоматическим управлением.

Процесс вулканизации восстанавливаемых покрышек в индивидуальных вулканизаторах ВВ производится при 155 °C и двухстороннем обогреве со стороны пресс-формы и диафрагмы в течение 60—120 мин (в зависимости от размера покрышки). Пресс-форма обогревается паром давлением 0,5—0,6 МПа, поступающим в рубашку. В диафрагму вначале подается пар под давлением 1,2 МПа, а затем воздух под давлением 2,0 МПа. В конце цикла вулканизации покрышка охлаждается в пресс-форме водой под давлением со стороны формы — 0,2—0,4 МПа, со стороны диафрагмы— 1,0—2,0 МПа.

Восстанавливаемые покрышки вулканизуют на полуавтоматических линиях с подвижным перезарядчиком, аналогичных линиям для вулканизации новых покрышек. В линию входят 18 пресс-форм, оснащенных диафрагменными устройствами.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Вулканизация восстанавливаемых диагональных автопокрышек"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства