Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Наложение шиноремонтных материалов на восстанавливаемые диагональные автопокрышки

Читать далее:




Наложение шиноремонтных материалов на восстанавливаемые диагональные автопокрышки

Наклейка. На места повреждений в зоне каркаса и борта при раздвинутых бортах наклеивают прослоенную каландрованную резину, резинотканевые пластыри, слои корда и чефера или другие материалы. Предварительно эти места промазывают резиновым клеем концентрацией 1 : 8 при помощи кисти и выдерживают некоторое время для естественной просушки. В проколы, промазанные клеем, вставляют грибки или пробки.

Места повреждений в покровной резине протектора и боковин заделывают при помощи специальной установки АТШ-105. Покрышку устанавливают на подъемный стол и в ее полость вставляют дорн соответствующего размера, совмещая центр дорна с центром повреждения. На головку червячной машины надевают накладку, соответствующую размеру покрышки. При помощи подъемного стола покрышка поднимается на уровень совпадения центров повреждения и накладки и прижимается к накладке специальным приспособлением. Из червячной машины выдавливается резиновая смесь, разогретая до 60—70 °C, и под давлением 6,5— 7,5 МПа заполняет поврежденную зону на покрышке.

Нанесение резинового клея на шерохованную поверхность восстанавливаемой покрышки производится для обеспечения необходимой прочности связи ее с прослоечкой резиной и протектором. Покрышку помещают в пульверизационную установку, в которой ее поверхность обдувается сжатым воздухом, промывается бензином и покрывается клеем с помощью распылительного пистолета. Клей распыляется под давлением 0,3—0,35 МПа. Производительность установки 30 покрышек/ч.

После пульверизации покрышки навешивают на подвесной конвейер и сушат в течение 25 мин.

Дублирование протекторов с каландрованной прослоенной резиновой смесью. Предварительно внутренняя поверхность протекторов шерохуется на станке металлическими щетками, затем освежается бензином или клеем, сушится и подогревается инфракрасными лучами. Далее протекторы по рольгангу движутся к трехвалковому лабораторному каландру ЛК-160 (диаметр валков 160 мм, рабочая длина валков около 600 мм) и поступает в зазор между нижним валком и обрезиненным дублировочным валиком. Одновременно с питательных вальцов разогретая резиновая смесь по ленточному транспортеру подается на каландр в зазор между верхним и средним валками, охватывает средний

валок, дублируется с протектором в зазоре между нижним валком и дублировочным валиком и подается к прикаточным станкам. При этом кромки прослоечной резины выступают по краям протектора на 5 мм с каждой стороны.

При дублировании на каландре поддерживается определенная температура валков (°C): 60—65 — верхнего; 55—60 — среднего; 50—55 — нижнего.

Наложение нового протектора на восстанавливаемую покрышку. Протектор накладывается на каркас полным профилем или в виде навивки узкой резиновой ленты.

Наложение протектора полным профилем. Восстанавливаемая покрышка с вложенной в ее полость камерой устанавливается на сложенный обод прикаточного станка так, чтобы средняя линия профиля покрышки совместилась с центральной риской прикаточного ролика. Затем камера поддувается сжатым воздухом до давления 0,1—0,25 МПа, обод раздвигается и покрышка закрепляется на ободе.

Протектор, сдублированный с прослоечной резиновой смесью, после прогрева инфракрасными лучами в течение 6-7 мин до 65—70 °C накладывается на прикаточном станке на восстанавливаемую покрышку и прикатывается центральным и боковыми роликами. После этого покрышку осматривают, шилом и игольчатым роликом прокалывают образовавшиеся пузыри и обмеряют. Затем сдвигают обод, спускают воздух из камеры, снимают покрышку со станка, вынимают из нее камеру и ленточным транспортером подают на вулканизацию.

Наложение протектора может осуществляться на агрегате. Резиновая смесь в виде ленты с валика подается в загрузочную воронку червячной машины холодного питания. По выходе из головки машины протекторная лента проходит компенсатор профиля протектора и поступает на компенсационный рольганг, где создается ее запас в виде петли, необходимый для непрерывной работы агрегата. Далее протекторная лента в горячем состоянии накладывается на вращающуюся покрышку, укрепленную на диске, обрезается, стыкуется и прикатывается прикатчиком с резиновой диафрагмой, устраняющей захват воздуха. После наложения горячего протектора покрышка снимается с диска и отправляется на вулканизацию.

Агрегат оснащен щитом управления и контрольной панелью. Температура шприцевания и размеры профиля регулируются автоматически. Производительность агрегата 90 легковых или 30 грузовых покрышек за 1 ч.

Навивка узкой резиновой ленты шириной 25—30 мм и толщиной 3 мм (вместо наложения протектора) на восстанавливаемую покрышку производится с небольшой нахлесткой. Лента выпускается на червячной машине и прямым потоком, в горячем состоянии, при помощи распределительного устройства подается на прикаточный станок. Наряду с этим осуществляется наложение протектора навивкой широкой резиновой ленты (переменной ширины). Оба метода по сравнению с существующим обеспечивают большую экономию в результате сокращения расходов на транспортировку и упаковку резиновых смесей и снижения в 2,0— 2,5 раза трудоемкости процесса.

Рис. 1. Схема агрегата для наложения горячего протектора:
1 — Червячная машина; 2 — компенсатор профиля протектора; 3 — компенсационный рольганг; 4 — щит управления; 5 — диск крепления покрышки; 6 — прикатчик; 7 — контрольная панель.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Наложение шиноремонтных материалов на восстанавливаемые диагональные автопокрышки"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства