Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Подготовка диагональных автопокрышек к восстановлению

Читать далее:




Подготовка диагональных автопокрышек к восстановлению

Мойка и предварительная сушка. Покрышку, предназначенную к восстановлению, моюг в моечной машине капроновыми щетками. На вращающуюся покрышку снизу и с боков разбрызгивается теплая вода под давлением не менее 0,5 МПа в течение 1,5 мин. При этом щетки, трущиеся о поверхность покрышки, снимают с нее грязь и налипшие предметы. После мойки из внутренней полости покрышек инжектором удаляется вода. Затем покрышки автоматически навешиваются на подвесной конвейер, который со скоростью 3 м/мин подает их в сушильную камеру для предварительной сушки подогретым воздухом при 40—50 °C и относительной влажности 20—40% в течение 2 ч. Благодаря сушке предотвращается расслоение покрышек при вулканизации.

Рис. 1. Копировально-шероховальный станок типа ШШК-64:
1, 4 — подвижная и неподвижная станины; 2 — шероховальная головка; 3—шинодержатель; 5— пульт управления; 6 — пневматический подъемник; 7—поворотный механизм; 8 — копир.

Шероховка наружной поверхности. Просушенные покрышки подаются подвижным конвейером на копировально-шероховальные станки типа ШШД-64 для срезания оставшихся элементов протекторного рисунка и шероховки с целью удаления верхнего окисленного слоя резины. При этом увеличивается поверхность соприкосновения при наложении нового протектора и соответственно повышается прочность крепления его к поверхности восстанавливаемой покрышки. Одновременно при шероховке покрышке придаются определенные размеры, соответствующие профилю нового протектора и пресс-формы.

Перед шероховкой покрышки подбирают копир 8 требуемого типоразмера и профиля и укрепляют в гнезде станка. Покрышку устанавливают на стол пневматического подъемника 6 и поднимают на высоту шинодержателя 3, на ободе которого установлена резиновая диафрагма. Затем покрышку надевают на держатель и закрепляют. Далее в диафрагму подается сжатый воздух (до давления 0,15 МПа), покрышка расправляется и становится устойчивой, что облегчает шероховку. При вращении шинодержателя к покрышке приближается шероховальная головка 2 и первый резец срезает слой резины определенной толщины. Далее процесс шероховки осуществляется автоматически в течение 8—9 мин.

Для того чтобы слой резины срезался по всему профилю покрышки, шероховальная головка 2 с резцом перемещается справа налево при помощи поворотного механизма (карусели) 7. Когда карусель достигает крайнего левого положения, срабатывает выключатель, шероховальная головка поворачивается и включается в работу второй резец, выдвигаясь к покрышке на 2—3 мм ближе первого резца.

Карусель обходит профиль покрышки по копиру в обратном направлении, снимая с нее второй слой резины. Затем последовательно автоматически включаются в работу дисковые и пластинчатые фрезы.

После шероховки покрышки станок отключается. Из диафрагмы спускают воздух. Покрышку измеряют в 4—6 местах для проверки соответствия полученных размеров заданным, снимают с шинодержателя и ленточным транспортером отправляют на следующие операции.

Копировально-шероховальный станок для одновременной обработки покрышек двумя шероховальными головками повышает производительность труда. Грузовые покрышки обрабатываются резцом и шероховальной фрезой, а легковые только шерохуют.

Обработка местных сопутствующих повреждений. Эта операция проводится преимущественно для покрышек II группы. Вначале для повышения прочности крепления резины к ремонтируемым участкам удаляют все загрязненные места, а также отслаивающиеся и поврежденные слои резины и корда. При вырезке внутренних и сквозных повреждений борта покрышки раздвигаются спредером. Наибольшая прочность связи после ремонта обеспечивается при ступенчатой вырезке слоев каркаса при сквозных повреждениях, так называемая «вырезка в рамку». Размер ступенек вдоль нитей — 20 мм, а поперек нитей— 10 мм.

Пробоины из покрышек вырезают механическим способом при помощи специальной режущей трубки или приспособления. Поврежденные участки шерохуются с помощью проволочной шарошки, установленной на гибком валу, или шероховального станка.

Определение влажности каркаса. Влажность обработанных покрышек проверяется электровлагомером ИШП-2. Работа влагомера основана на измерении электросопротивления участков каркаса.

Сушка покрышек. Покрышки с повышенной влажностью (преимущественно II группы ремонта) подвесным цепным конвейером доставляются в терморадиационную сушилку непрерывного действия, где сушатся инфракрасными лучами при 70—80 °C. Влажный воздух из сушилки отсасывается вентилятором. Путем включения и выключения отдельных излучателей и регулирования подачи воздуха в сушилку поддерживается установленный режим сушки покрышек. Высушенные покрышки конвейером подают на промазку клеем.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Подготовка диагональных автопокрышек к восстановлению"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства