Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Конструкция массивных шин

Читать далее:




Конструкция массивных шин

Массивная резиновая шина представляет собой монолитный резиновый массив, прикрепленный к металлическому кольцу-бандажу (бандажный тип) или ободу колеса (дисковый тип) при помощи резинового клея или эбонита. В зависимости от способа крепления выпускают дисковые шины без выступов (безбуртовые) и с выступами (буртовые). Кроме того, выпускают безбандажные шины, надеваемые на специальный разъемный обод с конической или цилиндрической посадкой. В зависимости от расположения эбонитового слоя безбандажные шины с конической посадкой делятся на равнобочные и смещенные.

По ширине профиля выпускают обыкновенные и широкопрофильные массивные шины. Одна широкопрофильная шина заменяет до 3—4 шин обыкновенного профиля. Резиновый массив имеет беговую дорожку без расчленения и расчлененную. При эксплуатации массивных шин давление в площади контакта с опорной поверхностью составляет 1,3—1,4 МПа (а в шинах из резин на основе полиуретана — до 2,8 МПа), что обеспечивает хорошее сцепление беговой дорожки шины с поверхностью дороги. С применением расчлененной беговой дорожки повышается ее сцепление на скользких дорогах, однако при этом увеличивается износ и разрушение резинового массива за счет увеличения давления.

Массивные шины применяются для авто- и электропогрузчиков, самоходных тележек и других видов внутризаводского транспорта при скорости движения до 16 км/ч. Они также используются в качестве направляющих роликов эскалаторов, транспортерных лент, фрикционных передач, в траках гусеничных быстроходных машин и т. д.

Поскольку массивные шины значительно уступают пневматическим по амортизационной способности и ходимости, их не применяют для средств транспорта, работающего при высоких скоростях. Однако массивные шины при одинаковых габаритах выдерживают большую нагрузку, чем пневматические. Кроме того, массивные шины обладают меньшим сопротивлением качению на гладких бетонных и асфальтовых дорогах, повышают устойчивость машин, сохраняют работоспособность при небольших повреждениях и требуют меньшего ухода.

По сравнению с цельнометаллическими колесами массивные резиновые шины более эластичны, поэтому лучше смягчают толчки и удары, обеспечивают бесшумность движения.

Широкопрофильные массивные шины обозначают размерами в мм, например 400X100X290, где число 400 — наружный диаметр шины, 100 — ширина металлического бандажа, 290 — посадочный диаметр бандажа.

В обозначении массивных шин обычного профиля указывается ширина и посадочный диаметр бандажа.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Конструкция массивных шин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства