Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трамваи

Публикация:
   Аппараты тормозной системы

Читать далее:




Аппараты тормозной системы

Тормозной кран водителя служит для управления процессом торможения, подачи звуковых сигналов, подачи песка на рельсы, приведения в действие лобовой предохранительной сетки. Корпус крана состоит из трех частей: верхней, средней и нижней. Нижняя часть корпуса имеет семь каналов, которые снизу заканчиваются отверстиями с резьбой для подвода труб. Средняя часть снизу имеет также семь каналов, совпадающих с отверстиями на нижней части корпуса. На верхней поверхности средней части, называемой зеркалом, имеются канавки и отверстия, соединенные с каналами. По зеркалу средней части перемещается золотник. Золотник разделен перегородкой на две каме-РЬ1> одна из которых, имеющая на зеркале ряд отверстий, соединена с напорной магистралью, а другая с атмосферой.

Рис. 1. Тормозной цилиндр:
1 – корпус, 2 – гайка, 3 -прилив, 4 – нажимная шайба, 5 – распорное крльцо, 6 – манжета, 7 – тарелка, 8 – заклепка, 9 – отверстие для выхода воздуха, 10 – крышка, 11 – пружина, 12 – направляющая труба

На квадратную часть стержня насажена ручка крана. К Кран имеет восемь положений ручки: I – поездное; II— соответствует олному оттормаживанию, песочное отверстие перекрыто; III — крайнее левое соответствует быстрому оттормаживанию посыпкой песка: IV — перекя, золотник перекрывает все отверстия. В этом положении можно снять и надеть ручку крана водителя; V и VI – служебного торможения,воздух из напорной магистрали перетекает в тормозную; VII— экстренного торможения с посыпкой рельсов песком; VIII – крайнее правое, экстренного торможения. Кроме посыпки рельсов песком опускается лобовая предохранительная сетка. Ручка крана водителя имеет фиксированные положения от II к III и от VII к VIII. Остальные положения не фиксированы.

Тормозной цилиндр служит для приведения в действие рычажно-тормозных систем. Устанавливается на одном из рычагов барабанного тормоза. Состоит цилиндр из чугунного корпуса и крышки, скрепленной с корпусом резьбовым соединением. Корпус имеет прилив 3 для подключения трубопровода.

Отверстие крышки служит для выхода воздуха и смазки, а другое — для направляющей трубы, соединенной с поршнем. Поршень состоит из тарелки, кожаной или резиновой манжеты, нажимной шайбы и распорного кольца. Поршневая тарелка, манжета и шайба соединены гайкой, а направляющая труба и поршневая тарелка — заклепкой.

При торможении воздух поступает в пространство между задней стенкой корпуса цилиндра и поршнем, создавая давление на шток, который с одной стороны примыкает к поршню шаровой головкой, а с другой — соединен с рычажной системой. При оттормаживании сжатый воздух выходит из цилиндра через клапанную систему вентиля в атмосферу, а поршень отжимается пружиной.

Песочница с пневматическим приводом состоит из бункера, шибера, песочного рукава и цилиндра. Песок по наклонной стенке бункера подходит к шиберу, который, вращаясь на оси, может занимать два положения: открытое и закрытое. Для подачи усилия со штока пневматического цилиндра на шибер служит рычаг. Шибер прижимается к стенке бункера пружиной, один конец которой закреплен на оси, а другой — на шибере. Если в цилиндре нет сжатого воздуха, шибер находится в закрытом положении. При нажатии на клапан песочницы сжатый воздух подается в цилиндр и поршень сжимает пружину, перемещаясь вместе со штоком к днищу. Рычаг, вращаясь вокруг оси, поворачивает шибер. Отверстие в горловине бункера открывается, и песок поступает в рукав. При снятии ноги с педали клапан закрывается, а цилиндр соединяется с атмосферой. Поршень занимает первоначальное положение, а пружина возвращает шибер и рычаг в исходное положение, при котором канал закрыт.

Рис. 2. Механизм песочницы с пневматическим приводом:
1 – бункер, 2 – днище, 3 – шибер, 4 – ось шибера, 5 – рычаг, 6 – шток, 7,10 – пружины, 8 – поршень, 9 – цилиндр, И – рукав

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трамваи

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Аппараты тормозной системы"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства