Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Прицепы

Публикация:
   Автомобильный полуприцеп МАЗ-5205А (тип 2-П П-20)

Читать далее:




Автомобильный полуприцеп МАЗ-5205А (тип 2-П П-20)

Двухосный полуприцеп МАЗ-5205А имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда но дорогам с твердым покрытием.

Рис. 1. Автомобильный полуприцеп МАЗ-5205А

Рис. 2. Схема автомобильного полуприцепа МАЗ-5205А

Основной тягач полуприцепа — седельный тягач МАЗ-504В.

Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения по высоте, соединенных между собой поперечинами. К передней поперечине рамы крепится передний металлический борт платформы, в задней части рамы установлены бампер безопасности и два крюка для аварийного вытаскивания.

Сцепное устройство — съемный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм.

Опорное устройство состоит из двух винтовых домкратов, соединенных между собой промежуточным валом. Правое опорное устройство отличается от левого наличием дополнительного двухскоростного редуктора, обеспечивающего ускоренный подъем или опускание полуприцепа без груза.

Подвеска рессорная, балансирная, состоит из четырех продольных несимметричных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси полуприцепа. В конструкции полуприцепа применен стабилизатор поперечной устойчивости.

Колеса бездисковые, обозначение обода 216В—508 (8,5В—20). Шины пневматические 320—508 (12,00—20) модели ИЯВ-12А. Давление воздуха в шинах 4,3 кгс/см2. Допускается применение шин 300—508 (11,00—20) модели И-250, при этом давление воздуха в шинах должно быть 5 кгс/см2.

Платформа металлическая, настил пола деревянный. Задний и боковые борта откидные.

Рабочая тормозная система действует на все колеса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме.

Стояночная тормозная система действует на колеса передней оси полуприцепа. Привод тормозной системы механический.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Без скобок — массы снаряженного полуприцепа, в скобках — полной массы полуприцепа.

В систему электрооборудования входят:
- фонарь задний ФП130-Г
- фонарь задний ФП130-В
— панель соединительная ПС2-А2
- розетка штепсельная ПС300А-100

Полуприцеп МАЗ-5205А может быть дополнительно укомплектован съемными дугами, стойками и тентом, противооткатными упорами и вещевым ящиком. При установке дополнительного оборудования полезная нагрузка полуприцепа снижается.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Прицепы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Автомобильный полуприцеп МАЗ-5205А (тип 2-П П-20)"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства