Двухосный полуприцеп-шасси ЧМЗАП-5524П предназначен для монтажа специального оборудования и может эксплуатироваться в составе автопоезда на всех видах дорог.
Рис. 1. Автомобильный полуприцеп-шасси ЧМЗАП-552-1П
Рис. 2. Схема автомобильного полуприцепа-шасси ЧМЗАП-5524П
Основной тягач полуприцепа-шасси — седельный тягач КрАЗ-258. 1 7 Л
Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Передняя часть рамы приподнята для сцепки полуприцепа с седельным тягачом или подкатной тележкой.
Сцепное устройство — съемный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм, закреплен в специальном гнезде рамы гайкой.
Опорное устройство состоит из двух откидных опор телескопического типа с гидравлическим приводом от ручного двухплунжерного насоса.
Подвеска рессорная, балансирная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор. Подвеска унифицирована с подвеской полуприцепа-тяжеловоза ЧМЗАП-5523А.
Колеса дисковые, обозначение обода 216В—508 (8,5В—20). Допускается применение обода 8,37У—20. Запасные колеса крепятся в задней части рамы (только при транспортировании полуприцепа основному заказчику). Шины пневматические 320—508 (12,00—20) моделей ИЯВ-12А и ИЯВ-12Б. Давление воздуха в шинах 4,8 кгс/см2.
Рабочая тормозная система действует на все колеса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.
Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси полуприцепа, привод механический ручной, расположен с правой стороны полуприцепа.
Подкатная тележка применяется от полуприцепа ЧМЗАП-5523А.
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля.
В систему электрооборудования входят:
- фонарь задний ФП101-Г
- фонарь задний ФП101-В
- указатель поворота УП5-Б
- розетка штепсельная ПС300А-100
- панель соединительная ПС2-А2
- розетка штепсельная ПС400-Г
Полупрпцеп-шасси ЧМЗАП-5524АП является модификацией полуприцепа-шасси ЧМЗАП-5524П и отличается от него в основном более короткой длиной рамы (на 1000 мм), меньшей массой в снаряженном состоянии (на 50 кг) и большей полезной нагрузкой (на 50 кг).
На полуприцепе-шасси ЧМЗАП-5524АП устанавливается механическое опорное устройство телескопического типа с ручным приводом, состоящее из двух откидных опор.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Автомобильный полуприцеп-шасси ЧМЗА П-5524 П (тип 2-П П-25)"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы