Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Прицепы

Публикация:
   Автомобильный полуприцеп-шасси ЧМЗА П-5524 П (тип 2-П П-25)

Читать далее:




Автомобильный полуприцеп-шасси ЧМЗА П-5524 П (тип 2-П П-25)

Двухосный полуприцеп-шасси ЧМЗАП-5524П предназначен для монтажа специального оборудования и может эксплуатироваться в составе автопоезда на всех видах дорог.

Рис. 1. Автомобильный полуприцеп-шасси ЧМЗАП-552-1П

Рис. 2. Схема автомобильного полуприцепа-шасси ЧМЗАП-5524П

Основной тягач полуприцепа-шасси — седельный тягач КрАЗ-258. 1 7 Л

Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Передняя часть рамы приподнята для сцепки полуприцепа с седельным тягачом или подкатной тележкой.

Сцепное устройство — съемный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм, закреплен в специальном гнезде рамы гайкой.

Опорное устройство состоит из двух откидных опор телескопического типа с гидравлическим приводом от ручного двухплунжерного насоса.

Подвеска рессорная, балансирная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор. Подвеска унифицирована с подвеской полуприцепа-тяжеловоза ЧМЗАП-5523А.

Колеса дисковые, обозначение обода 216В—508 (8,5В—20). Допускается применение обода 8,37У—20. Запасные колеса крепятся в задней части рамы (только при транспортировании полуприцепа основному заказчику). Шины пневматические 320—508 (12,00—20) моделей ИЯВ-12А и ИЯВ-12Б. Давление воздуха в шинах 4,8 кгс/см2.

Рабочая тормозная система действует на все колеса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.

Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси полуприцепа, привод механический ручной, расположен с правой стороны полуприцепа.

Подкатная тележка применяется от полуприцепа ЧМЗАП-5523А.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля.

В систему электрооборудования входят:
- фонарь задний ФП101-Г
- фонарь задний ФП101-В
- указатель поворота УП5-Б
- розетка штепсельная ПС300А-100
- панель соединительная ПС2-А2
- розетка штепсельная ПС400-Г

Полупрпцеп-шасси ЧМЗАП-5524АП является модификацией полуприцепа-шасси ЧМЗАП-5524П и отличается от него в основном более короткой длиной рамы (на 1000 мм), меньшей массой в снаряженном состоянии (на 50 кг) и большей полезной нагрузкой (на 50 кг).

На полуприцепе-шасси ЧМЗАП-5524АП устанавливается механическое опорное устройство телескопического типа с ручным приводом, состоящее из двух откидных опор.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Прицепы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Автомобильный полуприцеп-шасси ЧМЗА П-5524 П (тип 2-П П-25)"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства