Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Прицепы

Публикация:
   Автомобильный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-9990 (тип 3-ППТ-52)

Читать далее:




Автомобильный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-9990 (тип 3-ППТ-52)

Трехосный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-9990 имеет ровную грузовую платформу, оборудованную механизмами и приспособлениями для погрузки, выгрузки и крепления в транспортном положении гусеничных машин и крупногабаритных неделимых грузов. Имеет съемные борта, которые при перевозке гусеничных машин укладываются между гусеницами или полностью снимаются с полуприцепа (при перевозке крупногабаритных Неделимых грузов).

Рис. 1. Автомобильный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-9990

Рис. 2. Схема автомобильного полуприцепа-тяжеловоза ЧМЗАП-9990

Полуприцеп с установленными в рабочее положение съемными бортами может быть использован при перевозках обычных (делимых) грузов в таре и без тары.

Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-9990 может эксплуатироваться в составе автопоезда на дорогах с твердым покрытием и улучшенных грунтовых дорогах.

Основной тягач полуприцепа — седельный тягач МАЗ-537Г.

Рама полуприцепа сварная, из листового проката, состоит из трех частей: передней, опирающейся на опорно-сцепное устройство тягача, основной рамы, опирающейся через подвеску на колеса полуприцепа, и задней — удлинителя рамы.

Передняя часть рамы состоит из двух лонжеронов, соединенных поперечинами и листом наката.

Основная часть рамы состоит из двух внутренних основных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами, и двух боковых (наружных) лонжеронов, связанных £ внутренними лонжеронами боковыми поперечинами. Настил, проложенный по верхним полкам лонжеронов, образует погрузочную площадку. В задней части рамы шарнирно крепится удлинитель, который в транспортном положении служит для увеличения полезной длины и площади платформы. При погрузке и выгрузке техники удлинитель переводится в наклонное положение и является составной частью въездных трапов.

Механизм установки удлинителя состоит из двух винтовых растяжек, двух упоров и торсиона. Растяжки выполняют функции перемещения удлинителя, закрепленного шарнирно с задней Без скобок — массы снаряженного полуприцепа, в скобках — полной массы полуприцепа.

частью рамы. Установленные и закрепленные одним концом па специальные лапы растяжки используются в качестве домкратов или подставок при смене колес. Крепятся растяжки шарнирно к кронштейнам, приваренным к удлинителю и к задней части рамы полуприцепа. Упоры служат для фиксации и удержания удлинителя в транспортном (горизонтальном) положении. Упоры крепятся шарнирно на кронштейнах передней поперечины удлинителя платформы. Торсионы служат для облегчения перевода удлинителя рамы в транспортное или рабочее положение. Оба конца тор-сиона жестко закреплены в кронштейнах, одни из которых установлен на раме, а другой — на удлинителе рамы.

Сцепное устройство — съемный шкворень рабочим диаметром 88,9 мм, закреплен в специальном гнезде рамы гайками.

Опорное устройство состоит из двух опор, выполненных по типу опорного устройства полуприцепа-тяжеловоза ЧМЗАП-5247Г.

Подвеска независимая, балансирная, с направляющими устройствами свечного типа и резиновыми упругими элементами.

Колеса бездисковые, обозначение обода 330—462. Шины пневматические, широкопрофильные 1025—420—457 модели К-83. Давление воздуха в шинах 5,5 кгс/см2.

Рабочая тормозная система действует на все колеса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме и имеет два раздельных контура. Один контур обеспечивает торможение колес средней оси. Второй контур— торможение колес первой и третьей осей.

Стояночная тормозная система действует на колеса первой и третьей осей полуприцепа. Тормозная система включается пружинами тормозных камер, действующих на разжимной кулак тормозных колодок при выпуске воздуха из полости стояночного тормоза. Управление подачей воздуха обеспечивается краном ручного управления. ‘

При отсутствии сжатого воздуха в рабочей тормозной системе стояночный тормоз растормаживают вручную путем завертывания

Вспомогательное оборудование включает:
— устройство для установки и крепления запасных колес полуприцепа и тягача;
— съемные борта;
— приспособления для крепления техники на платформе полуприцепа: две винтовые растяжки, два упора, восемь отбойных брусьев, два крюка;
— направляющие ролики;
— подставку под домкрат;
— инструментальный ящик;
— восемь топливных баков по 125 л каждый;
— трапы.

Устройства для установки и крепления запасных колес включают: подъемник запасных колес, устройство для крепления запасного колеса тягача, устройство для крепления двух запасных колес полуприцепа.

Съемные борта придаются по специальному требованию и состоят из 14 боковых, 2 передних и 2 задних бортов и комплекта крепежных принадлежностей. Задние борта закреплены шарнирно.

Объем кузова с установленными бортами 55 м3.

В транспортном положении борта укладываются на раме полуприцепа между отбойными брусьями и крепятся с помощью специальных болтов.

Топливные баки устанавливаются по специальному требованию. Каждый топливный бак имеет индивидуальный кран для соединения с общей топливной магистралью всех восьми баков. Топливо из топливных баков перекачивается малогабаритным заправочным агрегатом МЗА-З, придаваемым полуприцепу.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Прицепы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Автомобильный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-9990 (тип 3-ППТ-52)"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства