Двухосный полуприцеп ОдАЗ-9385 (имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим нагрузку на ось до 8 г.
Рис. 1. Схема автомобильного полуприцепа ОдАЗ-9385
Основной тягач полуприцепа — седельный тягач Ка-мАЗ-54112.
Полуприцеп имеет следующие комплектации:
— 9385-0000030 — полуприцеп с бортовой платформой (основная комплектация);
— 9385-0000020 — полуприцеп с бортовой платформой, съемными дугами и тентом;
— 9385-0000031 — полуприцеп с бортовой платформой и дополнительными бортами;
— 9385-0000040 — полуприцеп с платформой без бортов;
— 9385-0001010 — полуприцеп-шасси.
Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой поперечинами, и двух боковых обвязок. В задней части рамы установлены крюки для аварийного вытаскивания полуприцепа и бампер безопасности.
Без скобок — массы снаряженного полуприцепа, в скобках — полной массы полуприцепа.
Сцепное устройство — шкворень рабочим диаметром 50,8 мм.
Опорное устройство механического типа, состоит из двух опор с двухскоростным механизмом подъема. Привод расположен с обеих сторон полуприцепа.
Подвеска балансирная, состоит из двух продольных полуэл-липтических рессор, унифицирована с задней подвеской автомобиля КамАЗ-54112.
Колеса бездисковые, обозначение обода 178—508 (7,0—20). Шины пневматические 260—508Р (9,00R—20) модели ИН-142В. Давление воздуха в шинах 5,5 кгс/см2.
Платформа металлическая, задний и боковые борта откидные.
Рабочая тормозная система действует на колеса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме. Колесные тормозные механизмы унифицированы с задними колесными тормозными механизмами автомобиля КамАЗ-54112.
Стояночная тормозная система действует на все колеса полуприцепа. Привод тормозной системы механический.
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24В с питанием от бортовой сети автомобиля.
Модификацией полуприцепа ОдАЗ-9385 является полуприцеп ОдАЗ-9386. Полуприцеп ОдАЗ-9386 имеет ту же величину полезной нагрузки, те же комплектации и отличается укороченной платформой на 840 мм, меньшей массой в снаряженном состоянии на 300 кг и большей длиной базы на 100 мм.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Автомобильный полуприцеп ОдАЗ-9385 (тип 2-ПП-20)"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы