Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Прицепы

Публикация:
   Автомобильный полуприцеп ОдАЗ-9385 (тип 2-ПП-20)

Читать далее:




Автомобильный полуприцеп ОдАЗ-9385 (тип 2-ПП-20)

Двухосный полуприцеп ОдАЗ-9385 (имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим нагрузку на ось до 8 г.

Рис. 1. Схема автомобильного полуприцепа ОдАЗ-9385

Основной тягач полуприцепа — седельный тягач Ка-мАЗ-54112.

Полуприцеп имеет следующие комплектации:
— 9385-0000030 — полуприцеп с бортовой платформой (основная комплектация);
— 9385-0000020 — полуприцеп с бортовой платформой, съемными дугами и тентом;
— 9385-0000031 — полуприцеп с бортовой платформой и дополнительными бортами;
— 9385-0000040 — полуприцеп с платформой без бортов;
— 9385-0001010 — полуприцеп-шасси.

Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой поперечинами, и двух боковых обвязок. В задней части рамы установлены крюки для аварийного вытаскивания полуприцепа и бампер безопасности.

Без скобок — массы снаряженного полуприцепа, в скобках — полной массы полуприцепа.

Сцепное устройство — шкворень рабочим диаметром 50,8 мм.

Опорное устройство механического типа, состоит из двух опор с двухскоростным механизмом подъема. Привод расположен с обеих сторон полуприцепа.

Подвеска балансирная, состоит из двух продольных полуэл-липтических рессор, унифицирована с задней подвеской автомобиля КамАЗ-54112.

Колеса бездисковые, обозначение обода 178—508 (7,0—20). Шины пневматические 260—508Р (9,00R—20) модели ИН-142В. Давление воздуха в шинах 5,5 кгс/см2.

Платформа металлическая, задний и боковые борта откидные.

Рабочая тормозная система действует на колеса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме. Колесные тормозные механизмы унифицированы с задними колесными тормозными механизмами автомобиля КамАЗ-54112.

Стояночная тормозная система действует на все колеса полуприцепа. Привод тормозной системы механический.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Модификацией полуприцепа ОдАЗ-9385 является полуприцеп ОдАЗ-9386. Полуприцеп ОдАЗ-9386 имеет ту же величину полезной нагрузки, те же комплектации и отличается укороченной платформой на 840 мм, меньшей массой в снаряженном состоянии на 300 кг и большей длиной базы на 100 мм.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Прицепы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Автомобильный полуприцеп ОдАЗ-9385 (тип 2-ПП-20)"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства