Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Прицепы

Публикация:
   Автомобильный полуприцеп МАЗ-941 (тип 2-ПП-25)

Читать далее:




Автомобильный полуприцеп МАЗ-941 (тип 2-ПП-25)

Двухосный полуприцеп МАЗ-941 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам с твердым покрытием.

Рис. 1. Автомобильный полуприцеп МАЗ-941

Рис. 2. Схема автомобильного полуприцепа МАЗ-941

Основной тягач полуприцепа — седельный тягач МАЗ-515Б.

Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы устанавливаются бампер безопасности и два крюка для аварийного вытаскивания полуприцепа.

Сцепное устройство — съемный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм.

Опорное устройство состоит из двух винтовых домкратов, соединенных между собой промежуточным валом. Правое опорное устройство отличается от левого наличием дополнительного двухскоростного механизма, обеспечивающего ускоренный подъем или опускание полуприцепа без груза.

Подвеска балансирная, состоит из четырех продольных несимметричных полуэллиптнческнх рессор, установленных по две на каждой оси. В конструкции полуприцепа применен стабилизатор поперечной устойчивости.

Колеса бездисковые, обозначение обода 216В—508 (8,5В—20). Шины пневматические 300—508 (11,00—20) модели И-250. Давление воздуха в шинах 5 кгс/см2. Допускается установка шин 320—508 (12,00—20), но при этом давление воздуха в шинах должно быть 4,3 кгс/см2.

Платформа металлическая с деревянным настилом пола. Задний и боковые борта откидные.

Рабочая тормозная система действует на все колеса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме.

Стояночная тормозная система действует на колеса передней оси полуприцепа, привод механический.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Полуприцеп МАЗ-941 может быть дополнительно оборудован съемными дугами, стойками и тентом, а также противооткатными упорами и топливным баком.

При установке дополнительного оборудования полезная нагрузка соответственно снижается.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Прицепы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Автомобильный полуприцеп МАЗ-941 (тип 2-ПП-25)"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства