Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Прицепы

Публикация:
   Автомобильный полуприцеп МАЗ-5245 (тип 1-ПП-13,5)

Читать далее:




Автомобильный полуприцеп МАЗ-5245 (тип 1-ПП-13,5)

Одноосный полуприцеп МАЗ-5245 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам с твердым покрытием.

Рис. 1. Автомобильный полуприцеп МАЗ-5245

Основной тягач полуприцепа — седельный тягач МАЗ-504А.

Рис. 2. Схема автомобильного полуприцепа МАЗ-5245

Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы расположены два крюка для аварийного вытаскивания полуприцепа.

Сцепное устройство — съемный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм, закреплен в специальном гнезде гайкой.

Опорное устройство механического типа, состоит из двух опор, шарнирно закрепленных на раме полуприцепа.

Подвеска рессорная, состоит из двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессор. Подвеска унифицирована с задней подвеской автомобиля МАЗ-500.

Колеса бездисковые, обозначение обода 216В—508 (8,5В—20). Шины пневматические 300—508 (11,00—20) модели И-250. Давление воздуха в шинах 6 кгс/см2. Допускается применение шин 320—508 (12,00—20) модели ИЯВ-12А или ИЯВ-12Б. Давление воздуха в шинах 4,8 кгс/см2.

Платформа Деревянная. Передний борт металлический. Каждый боковой борт состоит из трех секций. Передние секции боковых бортов и передний борт закреплены неподвижно. Задний борт, вторые и третьи секции боковых бортов откидные.

Рабочая тормозная система действует на все колеса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.

Стояночная тормозная система действует на все колеса полуприцепа. Привод тормозной системы механический, расположен с правой стороны полуприцепа.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Прицепы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Автомобильный полуприцеп МАЗ-5245 (тип 1-ПП-13,5)"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства