Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Прицепы

Публикация:
   Автомобильный прицеп ГКБ-8302 (тип 1-П-1,5М)

Читать далее:




Автомобильный прицеп ГКБ-8302 (тип 1-П-1,5М)

Одноосный прицеп ГКБ-8302 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности.

Рис. 1. Автомобильный прицеп ГКБ-8302

Рис. 2. Схема автомобильного прицепа ГКБ-830?

Модификацией прицепа ГКБ-8302 является прицеп-шасси ГКБ-83021.

Рис. 3. Схема автомобильного прицепа-шасси ГКБ-83021

Рама прицепа сварная, треугольной формы, состоит из двух лонжеронов, связанных поперечинами. В передней части прицепа лонжероны переходят в дышло, заканчивающееся кронштейном, на котором закреплены съемная сцепная петля, выполненная по ГОСТ 2349—75, и страховочные цепи.

На задней поперечине рамы установлена тяговая вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.

Подвеска рессорная, состоит из двух продольных полуэллип-тических рессор и двух гидравлических амортизаторов телескопического типа. Рессоры унифицированы с рессорами передней подвески автобуса ПАЗ-672, а амортизаторы — с амортизаторами передней подвески автомобиля ГАЗ-53А.

Ось сварная, квадратного сечения, с приваренными цапфами.

Колеса дисковые, обозначение обода 152Б—508. Шины пневматические 220—508 (7,50—20) моделей ИЯ-112, МИ-104 н М-126. Давление воздуха в шинах 3,3 кгс/см2.

Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневмогидравлический, выполнен по двухпроводной схеме. В пневматическую часть привода входят: соединительная головка, магистральный фильтр, кран ручного управления, воздухораспределитель, воздушный баллон, пневмоусилитель и трубопроводы. К гидравлической части привода относятся: главный тормозной цилиндр, колесные тормозные цилиндры и трубопроводы.

Стояночная тормозная система действует на колеса прицепа. Привод тормозной системы механический рычажный, расположен с левой с-тороны прицепа.

Платформа металлическая, задний и два боковых борта откидные. Надставные борта деревянные. Прицеп комплектуется съемными дугами и тентом.

Опорных устройств два. Переднее опорное устройство состоит из металлического колеса, стойки, подкоса и подъемного винтового механизма. Заднее опорное устройство включает стойку, винт и пружину. При движении прицепа переднее и заднее опорные устройства переводятся в походное положение.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Допускается установка задних фонарей ФП101, ФП101-Б и указателей поворота УП5.

Держатель запасного колеса включает седло держателя и устройство для подъема колеса, состоящее из воротка, троса и храповика.

Прицеп-шасси ГКБ-83021 предназначен для монтажа специального оборудования и отличается от прицепа ГКБ-8302 конструкцией брызговиков, отсутствием платформы и держателя запасного колеса.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Прицепы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Автомобильный прицеп ГКБ-8302 (тип 1-П-1,5М)"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства