Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Прицепы

Публикация:
   Автомобильный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5212А (тип 4-ПТ-60)

Читать далее:




Автомобильный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5212А (тип 4-ПТ-60)

Четырехосный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5212А имеет грузовую платформу, оборудованную специальными приспособлениями для погрузки, выгрузки и крепления в транспортном положении гусеничных машин и крупногабаритных неделимых грузов. Прицеп-тяжеловоз может эксплуатироваться в составе автопоезда на дорогах с твердым покрытием.

Рис. 1. Автомобильный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5212А

Рис. 2. Схема автомобильного прицепа-тяжеловоза ЧМЗАП-5212А

Рама прицепа сварная, состоит из двух основных и двух боковых лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Между основными и боковыми лонжеронами проложен металлический настил с планками противоскольжения, образующий две боковые погрузочные площадки прицепа-тяжеловоза. Передняя часть рамы приподнята для обеспечения сцепки с поворотной тележкой.

Поворотная тележка состоит из сварной рамы, опорной плиты, поворотного устройства шкворневого типа, дышла, подвески и колес с тормозами. Шкворень съемный, закреплен в средней части поперечины поворотной тележки. Дышло сварное, присоединяется к раме поворотной тележки шарнирно. Сцепная петля съемная, невращающаяся, выполнена по ГОСТ 2349—75. В горизонтальном положении дышло удерживается тремя пружинами. Максимальный угол поворота дышла в каждую сторону от среднего положения в горизонтальной плоскости 90°.

Подвеска балансирная, безрессорная. Продольный балансир шарнирно крепится к раме. На оси балансира шарнирно закреплены поперечные балансиры колес (подвеска выполнена по типу задней подвески прицепа-тяжеловоза ЧМЗАП-5208).

Колеса дисковые, обозначение обода 6,00Т—20. Шины пневматические 240—508 (8,25—20) модели М-36. Давление воздуха в шинах 7 кгс/см2 (при движении по гравийным дорогам давление воздуха в шинах должно быть 6,2 кгс/см2).

Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.

Стояночная тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы механический, пружинный, с пневматическим оттормаживанием.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля.

В систему электрооборудования входят:
панель соединительная ПС2-А2
панель соединительная 1IC5
вилка штепсельная ПС300А-150

Допускается установка задних фонарей ФП101-Г, ФП101-В и указателей поворота УП5-Б.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Прицепы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Автомобильный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5212А (тип 4-ПТ-60)"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства