Четырехосный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5212А имеет грузовую платформу, оборудованную специальными приспособлениями для погрузки, выгрузки и крепления в транспортном положении гусеничных машин и крупногабаритных неделимых грузов. Прицеп-тяжеловоз может эксплуатироваться в составе автопоезда на дорогах с твердым покрытием.
Рис. 1. Автомобильный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5212А
Рис. 2. Схема автомобильного прицепа-тяжеловоза ЧМЗАП-5212А
Рама прицепа сварная, состоит из двух основных и двух боковых лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Между основными и боковыми лонжеронами проложен металлический настил с планками противоскольжения, образующий две боковые погрузочные площадки прицепа-тяжеловоза. Передняя часть рамы приподнята для обеспечения сцепки с поворотной тележкой.
Поворотная тележка состоит из сварной рамы, опорной плиты, поворотного устройства шкворневого типа, дышла, подвески и колес с тормозами. Шкворень съемный, закреплен в средней части поперечины поворотной тележки. Дышло сварное, присоединяется к раме поворотной тележки шарнирно. Сцепная петля съемная, невращающаяся, выполнена по ГОСТ 2349—75. В горизонтальном положении дышло удерживается тремя пружинами. Максимальный угол поворота дышла в каждую сторону от среднего положения в горизонтальной плоскости 90°.
Подвеска балансирная, безрессорная. Продольный балансир шарнирно крепится к раме. На оси балансира шарнирно закреплены поперечные балансиры колес (подвеска выполнена по типу задней подвески прицепа-тяжеловоза ЧМЗАП-5208).
Колеса дисковые, обозначение обода 6,00Т—20. Шины пневматические 240—508 (8,25—20) модели М-36. Давление воздуха в шинах 7 кгс/см2 (при движении по гравийным дорогам давление воздуха в шинах должно быть 6,2 кгс/см2).
Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.
Стояночная тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы механический, пружинный, с пневматическим оттормаживанием.
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля.
В систему электрооборудования входят:
панель соединительная ПС2-А2
панель соединительная 1IC5
вилка штепсельная ПС300А-150
Допускается установка задних фонарей ФП101-Г, ФП101-В и указателей поворота УП5-Б.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Автомобильный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5212А (тип 4-ПТ-60)"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы