Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторное

Публикация:
   Двигатель 6КДМ-50

Читать далее:




Двигатель 6КДМ-50

Двигатель 6КДМ-50 — бескомпрессорный шестицилиндровый четырехтактный с предкамерным смесеобразованием, спроектированный на базе четырехцилиндрового двигателя КДМ-46. Выпускался он Брянским заводом для установки на трактор Т-140.

В отличие от четырехцилиндрового двигателя, дизель 6КДМ-50 оборудован двумя двухступенчатыми воздухоочистителями, каждый из которых обслуживает по три цилиндра. Водяной и масляный радиаторы двигателя, а также масляный радиатор трансмиссии смонтированы в одном блоке и заключены в кожух. С правой стороны двигателя устанавливается резервный масляный бак, соединенный патрубком через специальный кран с картером дизеля.

Блок-картер в верхней плоскости имеет шесть отверстий, в которые запрессованы гильзы, конструктивно не отличающиеся от гильз двигателя КДМ-46. Для крепления головок блока имеется двадцать шесть малых и шестнадцать больших шпилек. Блок-картер имеет пять перегородок, которые вместе с задней и передней стенками образуют гнезда под коренные подшипники коленчатого вала, при этом средний и крайние подшипники уширены, а крышки их крепятся четырьмя болтами (у остальных подшипников — двумя).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Головка блока — общая на три цилиндра. По устройству секций она аналогична головке блока цилиндров двигателя КДМ-46.

Поршни и шатуны взаимозаменяемы с двигателем КДМ-46.

Коленчатый вал — семиопорный без противовесов. У него шесть шатунных шеек, расположенных под углом 120°. На переднем конце вала установлен однопазовый шкив (на КДМ-46 — двухпазовый), а на заднем конце прикреплен к фланцу маховик с зубчатым венцом. Он менее массивный, чем на КДМ-46.

Механизм газораспределения имеет двенадцатикулачковый валик, а остальные детали заимствованы с двигателя КДМ-46.

Топливный насос — шестисекционный. Он имеет трехопорный кулачковый вал. Секции насоса по конструкции аналогичны таковым двигателя КДМ-46.

Рис. 1. Блок-картер двигателя 6КДМ-50.

Остальные узлы и детали не имеют принципиальных отличий от узлов и деталей двигателя КДМ-46.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторное

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Двигатель 6КДМ-50"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства