Владимирский тракторный завод на базе четырехцилиндрового двигателя Д-37М в 1967 г. подготовил к выпуску двухцилиндровый четырехтактный Дизельный двигатель Д-21 с воздушным охлаждением, который предназначается для установки на тракторы и самоходные шасси класса 0,6 т, а также для использования в качестве отдельного силового агрегата.
В двигателе применен оригинальный уравновешивающий механизм, который устраняет вибрацию, свойственную двухцилиндровым двигателям. Двигатель запускается электрическим стартером. Двигатель Д-21 максимально унифицирован по основным изнашиваемым деталям с двигателем Д-37М .
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Двигатель Д-21"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы