Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторное

Публикация:
   Двигатель Д-75

Читать далее:




Двигатель Д-75

Двигатель Д-75 представляет собой модернизированную модель двигателя Д-54А. За счет большей подачи топлива в камеры сгорания, изменения формы и расположения самих камер, улучшения наполнения цилиндров воздухом и повышения числа оборотов до 1500 об/мин. мощность двигателя Д-75 доведена до 75 л. с. Помимо этого, в конструкцию двигателя Д-75 внесены некоторые изменения, позволившие повысить долговечность и надежность работы. Двигатель Д-75 устанавливался на трактор Т-75 Харьковского тракторного завода. Ниже приведены конструктивные отличия двигателя Д-75 от двигателя Д-54А.

Кривошипно-шатунный механизм. Блок-картер дизеля Д-75 с правой стороны имеет литой водораспределительный коллектор прямоугольного сечения. Четыре отверстия, имеющиеся во внутренней стенке канала, соединяют его с водяной рубашкой блок-картера.

Головка блока имеет увеличенный на 6,5 мм диаметр отверстий под впускные клапаны и специальные дополнительные каналы, по которым вода поступает к наиболее нагретым местам — к стенкам вихревых камер и каналам выпускных клапанов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Гильзы цилиндров верхним торцом опорного пояска выступают над плоскостью блок-картера на 0,13—0,28 мм.

Поршень отлит из алюминиевого сплава и отличается от поршня дизеля Д-54А формой поддиффузорной выемки.

Коленчатый вал имеет четыре противовеса, закрепленных на двух крайних и двух средних щеках вала. Каждый противовес прикреплен к щеке двумя болтами, застопоренными замковыми шайбами. В выточку на заднем торце коленчатого вала устанавливается шлицевая втулка вала привода.

Маховик имеет выточку на внутренней стороне и специальный радиальный канал, по которому через масленку нагнетают смазку к переднему шарикоподшипнику вала муфты сцепления.

Механизм газораспределения. Для увеличения количества засасываемого в цилиндры воздуха у двигателя Д-75 диаметр тарелки впускного клапана на 6,5 мм больше, чем у двигателя Д-54А. В остальном конструкция механизма газораспределения двигателя Д-75 не отличается от такового у двигателя Д-54А.

Система смазки двигателя Д-75 не имеет дистанционного термометра. Нижний бачок масляного радиатора разделен двумя перегородками на три части, а верхний бачок имеет одну перегородку посередине. Благодаря этому проходящее через радиатор масло совершает несколько поворотов, что способствует интенсивному охлаждению его.

Система охлаждения двигателя Д-75 обеспечивает более усиленное и равномерное охлаждение верхних частей гильз цилиндров и наиболее нагреваемые части головки блока цилиндров. Водяной насос гонит воду в распределительный коллектор, а из него вода параллельными потоками поступает по четырем отверстиям, расположенным против каждого цилиндра, в рубашку блок-картера и далее через дополнительные отверстия в блок-картере и в головке блока в горизонтальные каналы для охлаждения выпускных каналов и камер сгорания. В системе имеется расширительный бачок емкостью л.

Для полного слива воды из рубашки охлаждения блок-картера последняя соединена с правой стороны с нижним баком радиатора трубкой небольшого диаметра. У водяного насоса несколько изменена конструкция шкива вентилятора, а крыльчатка вентилятора имеет шесть лопастей.

Система питания. Емкость топливного бака трактора Т-75 увеличена до 218 л. Внесены также некоторые конструктивные изменения в топливоподкачивающую помпу и в фильтр тонкой очистки топлива.

У двигателя Д-75 значительно улучшено смесеобразование. Существенное влияние на это оказывают форма и глубина поддиффузорной выемки поршня и соединение ее с цилиндрическими выемками под клапаны.

В системе питания двигателя Д-75 нет манометра и бачка-компенсатора. В верхней части выпускного трубопровода установлен комбинированный глушитель-искрогаситель.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторное

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Двигатель Д-75"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства