Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Наладка лифтов

Публикация:
   Электронные устройства, применяемые в электрических схемах лифтов

Читать далее:




Электронные устройства, применяемые в электрических схемах лифтов

В электрических схемах современных лифтов в настоящее время применяют два вида электронных устройств, это УВТЗ-1 (устройство встроенной температурной защиты) и временные элементы «Логика И-300». УВТЗ-1 используется для предотвращения перегрева и выхода из строя статорных обмоток асинхронных электродвигателей главного привода лифта, при наличии в обмотках терморезисторсв (термодатчиков). Элементы «Логика И-310, И-311 и И-312» совместно с электромагнитными реле постоянного тока используются в электросхемах типовых пассажирских лифтов в качестве реле времени РВ2, РВ5 и РОН.

УВТЗ-1 состоит из переключателя тока, выполненного на транзисторах F8 и V9, исполнительного реле Р, управляемого тиристором V7, и узла питания, состоящего из диодного мостика VI…V4, стабилитрона У6, конденсатора С для ограничения тока в цепи питания, резисторов и R2 для ограничения тока в цепи стабилитрона V6 в момент включения УВТЗ-1 и разрядки конденсатора при отключении. Переключатель тока состоит из транзисторов V8 и V9 и резисторов R3…R6. Резисторы R3, R4 и R6 совместно с сопротивлением терморезисторов, подключаемых через клеммы 5 и 6 на базу транзисторов V9, образуют делители напряжения, определяющие сопротивление срабатывания УВТЗ-1. Нагрузкой транзистора V9 является переход тиристора V7.

При включении ВУ и ВА1 лифта подается питание на клеммы УВТЗ-1. При этом, если температура обмотки электродвигателя ниже рабочей температуры терморезисторов, то их сопротивление менее сопротивления срабатывания УВТЗ-1. В этом случае транзистор 1/8 будет закрыт, а 1/9 открыт; ток будет протекать только через транзистор V9 и переход тиристора 1/7. Тиристор и реле Р включатся, контакты реле Р замкнутся в цепи управления лифтов, обеспечивая его работу. При увеличении температуры обмотки электродвигателя главного привода лифта сверх предельно допустимого значения сопротивление терморезисторов резко возрастает до величины, при которой происходит запирание транзистора V9 и включение транзистора V8. Переход тиристора V7 обесточивается и реле Р отключается. Замыкающие контакты реле Р размыкают цепь блокировочных контактов предохранительных устройств лифта, прекращая его работу. После охлаждения обмотки электродвигателя до допустимой температуры сопротивление терморезисторов понизится и реле Р устройства УВТЗ-1 снова включится.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Наладка лифтов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Электронные устройства, применяемые в электрических схемах лифтов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства