Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Прицепы

Публикация:
   ИАПЗ-738 ИЛПЗ-739

Читать далее:




ИАПЗ-738 ИЛПЗ-739

Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Лонжероны в передней части рамы сходятся, образуя дышло прицепа, которое заканчивается сцепной петлей, выполненной по ГОСТ 2349—75. На дышле прицепа закреплен страховочный трос (могут быть установлены две страховочные цепи). На задней поперечине рамы установлена тяговая вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.

Подвеска рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и двух гидравлических амортизаторов рычажного типа (только на прицепе ИАПЗ-738).

Ось сварная, квадратного сечения, с приваренными цапфами (на прицепе-шасси ИАПЗ-739 балка из проката двутаврового сечения).

Колеса дисковые, обозначение обода 152Б—508 (6,ОБ—20).

Шины пневматические 240—508 (8,25—20) моделей ИК-6АМ и МИ-20А. Давление воздуха в шинах 3,5 кгс/см2. На прицепе-шасси ИАПЗ-739 устанавливаются шины 220—508 (7,50—20) моделей ИЯ-И2А, МИ-104 и МИ-173. Давление воздуха в шинах 2,3 кгс/см2.

Рабочая и стояночная тормозные системы на прицепе отсутствуют. Для удержания прицепа-шасси на подъемах и спусках до 20% в комплект придаются противооткатные упоры (башмаки).

Опорных устройств два. Переднее опорное устройство состоит из опоры и подкоса. Заднее опорное устройство представляет собой стойку с фиксирующим пальцем. При движении прицепа переднее и заднее опорные устройства переводятся в походное положение.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Прицеп-шасси ИАПЗ-739 отличается в основном от прицепа-шасси ИАПЗ-738 меньшей величиной полезной нагрузки (1,0 т вместо 1,5 т), более узкой колеей (1440 мм вместо 1770 мм).

На прицепе-шасси ИАПЗ-738 имеется кронштейн запасного колеса, расположенный в передней части рамы. Место крепления запасного колеса на прицепе-шасси ИАПЗ-739 определяется потребителем при монтаже оборудования.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Прицепы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"ИАПЗ-738 ИЛПЗ-739"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства