Операции формообразования двухребордного ходового колеса диаметром 300 мм требуют много времени, так как штампованная заготовка выполнена по размеру реборд без выемки, и с учетом штамповочных уклонов, напуск на ободе составляет 15—20 мм на сторону, а в отверстии — 10—15 мм.
В крупносерийном производстве токарную обработку ведут на вертикальном шестипозиционном полуавтомате при эффективном совмещении переходов во времени. Окончательно обрабатывают торцы обода и ступицы с одной стороны и поверхность обода па одной реборде.
Затем на токарном станке при установке в патроне по обработанной поверхности одной реборды обрабатывают поверхность катания, отверстие, реборду и торцы с другой стороны. Шпоночный паз протягивается на горизонтально-протяжном станке с использованием адаптера.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Изготовление ходовых колес крановых тележек"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы