Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Производство подъемно-транспортных машин

Публикация:
   Изготовление тормозных колодок

Читать далее:




Изготовление тормозных колодок

В качестве основной установочной базы используется радиусная поверхность тормозной колодки, являющаяся сборочной базой детали и не подвергающаяся обработке.

Обработка отверстия под ось в ушках колодки (операция 2) выполняется на радиально-сверлильном станке при установке кондуктора на универсальной поворотной стойке с горизонтальной осью поворота: в одном ушке последовательно, со сменой инструмента и кондукторных втулок, выполняют переходы: сверление — зенкерование — развертывание и снятие фаски. После поворота кондуктора на 180° по той же схеме обрабатывают отверстие во втором ушке. При обработке отверстий в ушках с двух сторон возможно появление несоосности отверстий. Поэтому при меньшей ширине колодки переходы зенкерования и развертывания выполняют с одной стороны напроход инструментом, направляемым двумя кондукторными втулками (переднее и заднее направления).

Так как отверстия расположены на нескольких образующих цилиндрической поверхности, кондуктор с деталью последовательно устанавливают в четыре позиции путем поворота с помощью универсальной поворотной стойки на 26°. В каждом угловом положении обрабатывают все отверстия на данной образующей. Зенкуют отверстия сверлом большого размера в составе той же операции с обратной стороны детали.

Рис. 1. Эскизы обработки тормозной колодки

Рис. 2. Приспособление для фрезерования плоскостей приливов у тормозных колодок

Кондуктор для сверления отверстий под заклепки имеет палец для установки детали отверстием и штифт, в который упирается деталь при повороте винта. При установке кондуктора ось пальца должна совпадать с осью поворота диска универсальной поворотной стойки.

На рис. 2. показано двухпозиционное приспособление для фрезерования торцовых поверхностей приливов. Цилиндрическая вогнутая поверхность колодки опирается по одной образующей на два штифта, а по другой — на качающийся прихват. Осевое базирование обеспечивается двумя упорами, а угловое — упором. Приспособление установлено на поворотном столе, центральное отверстие плиты сопрягается с оправкой, определяющей ось поворота стола. Две шпонки определяют угловое положение приспособления. Во время обработки колодки в одной позиции в другой происходит съем и уставов заготовки.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Производство подъемно-транспортных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Изготовление тормозных колодок"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства