Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Экскаватор Э-505

Публикация:
   Кабина экскаватора Э-505

Читать далее:




Кабина экскаватора Э-505

Кабина предназначена для защиты машиниста и механизмов экскаватора от атмосферных осадков и от комьев грунта, падающих при взрывах в карьере. Спереди кабина закрыта тремя съемными щитками, из них два — над барабанами главной лебедки и один — сзади. Щитки и вся обшивка кабины прикреплены болтами М5 X 16 и М5 X 25 к каркасу, сделанному из уголков. В нескольких местах, с боков, сзади и спереди, каркас прихвачен электрической сваркой к поворотной раме. Кабина имеет две створчатые двери против дизельной установки и три раздвижные: справа — против сиденья машиниста, слева — против конического фрикциона реверса главной лебедки и сзади — за дизелем. Створчатые двери закрываются изнутри крючком, а снаружи защелкой. При эксплуатации двери деформируются, и защелку практически не используют, поэтому при ремонте иногда приходится конструкцию защелки изменять и делать ее с наружной изогнутой ручкой. Раздвижные двери передвигаются на роликах по рейкам. Ролики и их оси изнашиваются и затрудняют передвижение дверей. Их легко изготовить и заменить при ремонте. Часть кабины, где находится сиденье машиниста, застеклена. Всего имеется четыре окна из органического стекла: одно — верхнее, переднее, в отдельной рамке, на шарнирах откидывается к потолку и закрепляется защелкой; нижнее, переднее, также в рамке опускается вниз. Боковые стекла кабины перед пультом управления прикреплены в железных рамах с резиновыми прокладками к обшивке винтами М5 X 16 с потайной головкой. В верхней части кабины имеется откидной люк, открывающийся при запуске дизеля и различных ремонтных работах; часто его открывают и во время работы экскаватора для улучшения вентиляции. Под ним внутри установлен откидной и съемный мостик, закрывающий картер реверса и облегчающий обслуживание дизеля. В левой передней части кабины сделан ящик для хранения инструмента. Основные движущиеся цепи и шестеренчатые передачи закрыты съемными кожухами.

Вес обшивки кабины около 570 кг, поэтому снять ее в полевых условиях вручную трудно. Обшивку снимают в карьере только в том случае, если ремонт выполняется на месте. В ремонтных мастерских обшивка кабины легко снимается и ставится целиком при помощи подъемного крана.

Ремонт кабины заключается в правке вмятин и выпучин обшивки, приварке отставших от поворотной рамы мест, правке каркаса и главным образом в заварке трещин, а также замене разбитых стекол. Почти всегда требуется ремонт или замена передних лобовых щитков, на которых быстро образуются трещины и разрывы в местах прохода цепей и тросов. Трещины на щитках и обшивке следует заваривать газовой сваркой, так как электрическая сварка прожигает тонкий металл обшивки.

Для сохранения стекол кабины при взрывах в забое необходимо отъезжать экскаватором на 50 м и поворачивать его задней частью кабины в сторону взрыва; все двери и люки должны быть плотно закрыты.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Экскаватор Э-505

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Кабина экскаватора Э-505"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства