Почти все современные тракторы приводятся в действие двигателями внутреннего сгорания.
Двигателями внутреннего сгорания называются двигатели, в которых процесс сгорания топлива и преобразование тепловой энергии в механическую происходит непосредственно внутри двигателя.
Двигатели внутреннего сгорания разделяют:
1. По способу образования горючей смеси на двигатели с внешним смесеобразованием и с внутренним смесеобразованием.
При внешнем смесеобразовании распиливание жидкого топлива в воздухе или перемешивание газообразного топлива с воздухом производится в специальных приборах: в карбюраторах или в смесителях, т. е. вне цилиндров двигателя. Двигатели, работающие по принципу внешнего смесеобразования, называются карбюраторными или газовыми.
При внутреннем смесеобразовании жидкое топливо впрыскивается с помощью специального насоса высокого давления и форсунки внутрь цилиндра. Распыливание топлива в воздухе и образование горючей смеси происходит непосредственно внутри цилиндров двигателя. Двигатели, работающие по принципу внутреннего смесеобразования, называются дизелями.
2. По способу воспламенения горючей смеси на двигатели с принудительным воспламенением горючей смеси и на двигатели с самовоспламенением.
В двигателях с принудительным воспламенением горючей смеси в цилиндре с помощью специальной системы зажигания образуется в нужный момент электрическая искра, которая поджигает горючую смесь. Принудительная система зажигания применяется в карбюраторных и газовых двигателях.
В двигателях с самовоспламенением горючей смеси нет системы зажигания. Топливо в них воспламеняется под действием высокой температуры, возникающей в цилиндре благодаря сильному сжатию воздуха. Двигатели, работающие по этому принципу, называются двигателями с воспламенением от сжатия или дизелями.
3. По осуществлению рабочего процесса на четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл совершается за четыре хода поршня (четыре такта). Этому соответствует два оборота коленчатого вала. В двухтактных двигателях рабочий цикл совершается за два хода поршня (два такта), т. е. за один оборот коленчатого вала.
4. По числу цилиндров на одно- и многоцилиндровые (двух-, трех-, четырех-, шестицилиндровые и т. д.).
5. По расположению цилиндров на однорядные, с расположением цилиндров в один ряд, и двухрядные, с расположением цилиндров в два ряда под углом между собой (V-образные двигатели).
6. По виду применяемого топлива на двигатели, работающие на жидком топливе (бензиновые, керосиновые, лигроиновые, дизельные и нефтяные), и на двигатели, работающие на газообразном топливе (газобалонные и газогенераторные).
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Классификация двигателей внутреннего сгорания тракторов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы