Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Общие сведения о стреловых кранах

Публикация:
   Кран ДЭК-161

Читать далее:




Кран ДЭК-161

Кран ДЭК-161 (рис. 64) грузоподъемностью 16 т с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство роликовое однорядное с перекрещивающимися роликами.

Стреловое оборудование состоит из решетчатой стрелы, на которой подвешена крюковая подвеска или двухчелюстной двухканатный грейфер емкостью 2,5 м3. Техническая характеристика рабочего оборудования с крюковой подвеской приведена в табл. 39.

В кабине расположены силовые контроллеры, кнопки управления и панель с аппаратурой управления, защиты и контроля. Кабина отделена от машинного отделения и отапливается электропечью.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Грузовая лебедка двухбарабанная двухдвигательная. Движение каждому барабану передается от своего двигателя через свой двухступенчатый цилиндрический редуктор. При работе с крюковой подвеской валы редукторов (и рукоятки контроллеров управления каждой из лебедок) сцеплены между собой: оба барабана вращаются совместно. При работе крана с грейфером валы редукторов и рукоятки контроллеров расцеплены и каждый из барабанов может управляться самостоятельно.

Рис. 64. Кран ДЭК-161, график грузоподъемности (сплошные линии) и высоты, подъема крюка (штриховые линии);
1 — для крюковой подвески; 2 — для грейфера вместимостью 2,5 м

Барабан стреловой лебедки получает вращение от двухступенчатой передачи, состоящей из редуктора РЧП-180 с самотормозящейся червячной передачей и открытой цилиндрической передачи.

Механизм поворота представляет собой двухступенчатый цилиндроконический редуктор, на нижнем конце выходного вала которого насажена на шлицах цилиндрическая шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства.

Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических редукторов, полые выходные валы которых с внутренними шлицами насажены на валы ведущих звездочек гусеничных тележек. Движение каждому редуктору передается от своего электродвигателя через карданную передачу.

Электрооборудование крана питается трехфазным переменным током только от внешней сети.

На кране установлены ограничитель грузоподъемности, ограничители высоты подъема груза и стрелы, а также указатели грузоподъемности и вылета.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Общие сведения о стреловых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Кран ДЭК-161"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства