Кран ДЭК-251 имеет дизель-электрический привод, может работать от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Основная стрела длиной 14 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 мм. Стрела может оснащаться гуськом длиной 5 м для вспомогательного подъема. Масса крана — 36,5 т. Дорожный просвет — 400 мм. Среднее давление на грунт —0,07—0,12 МПа (0,7— 1,2 кг/см2).
—
Кран ДЭК-251 имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 В. Кран может получать питание от собственной электростанции и от внешней электросети.
Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и механизмом передвижения.
Гусеничные тележки имеют независимый привод. При работе крана со стрелой 14 м груз поднимают основным крюком с помощью двух грузоподъемных лебедок — основного и вспомогательного подъемов. Механизм поворота имеет муфту предельного момента.
Тормоза механизмов крана колодочные нормально замкнутые а размыкаемые гидротолкателями (электромагнитом в стреловой лебедке) .
Опорно-поворотное устройство — однорядное роликовое. Основная стрела длиной 14 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменных секций стрела может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75; 32,75 м. Все стрелы, кроме стрелы длиной 14 м, можно оборудовать установочным гуськом длиной 5 м для вспомогательного подъема.
Рис. 13. Гусеничный кран ДЭК-251
Механизмы крана, в том числе механизмы передвижения на каждой гусеничной тележке, управляются с помощью кулачковых контроллеров и кнопок.
Кран оборудован ограничителем грузоподъемности типа ОГП-1 и ограничителями хода крюков и стрелы. Датчик усилия установлен в стреловом полиспасте,
Электродвигатели гидротолкателей тормозов грузоподъемных лебедок и механизма поворота имеют независимое управление, благодаря этому достигается регулирование скоростей подъема груза и поворота крана. По железной дороге кран К-251 перевозят на двух четырехосных платформах. При этом гусеничные тележки отсоединяют от крана.
Рис. 14. Кинематическая схема механизмов гусеничного крана ДЭК-251:
I — дизель-генераторная установка, II — грузовая лебедка основного подъема, III — грузовая лебедка вспомогательного подъема, IV—стреловая лебедка, V— механизм поворота, VI — механизм передвижения, VII—гусеничная тележка. VIII — барабан для кабеля; 1—28 — зубчатые колеса
Таблица 1
Техническая характеристика крана ДЭК-251
Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка
Примечание. Грузоподъемность основного подъема указана при работе крана без гуська. При работе крана с гуськом грузоподъемность основного подъема снижается.
Таблица 3
Характеристика канатов (ГОСТ 3071—66)
Таблица 4
Характеристика тормозов
Таблица 5
Характеристика электродвигателей
Таблица 6
Характеристика зубчатых колес крана
Таблица 7
Подшипники качения
Примечание. Подшипники качения редукторов РМ-500, ПМ-350 и РЧП-180 не учтены.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы