Кран КС-4362 имеет многомоторный дизель-электрический привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 В. Кран может получать питание от собственной электростанции и от внешней электросети.
Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и механизмом передвижения.
Ходовая рама установлена на два приводных моста автомобильного типа и снабжена четырьмя выносными опорами с винтами. Задний мост жестко соединен с ходовой рамой. Передний мост имеет балансирную подвеску и управляемые колеса. В механизме передвижения имеется двухступенчатая коробка передач и использованы узлы от автомобиля КрАЗ-222.
Опорно-поворотное устройство — двухрядное шариковое.
Основная стрела длиной 12,5 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменных секций стрела может быть удлинена до 17,5 и 22,5 и. Стрелы могут быть оборудованы неуправляемым гуськом с вспомогательным подъемом.
Кран имеет башенно-стреловое оборудование, состоящее из башни высотой 16,6 м и стрелы (маневрового гуська) длиной 10 м. За счет удаления вставки высота башни может быть уменьшена до 11,6 м. Кран может работать с грейфером емкостью 0,65 м3.
Тормоза всех лебедок и механизма поворота — колодочные нормально замкнутые автоматического действия.
Механизмы разворота передних колес и переключения коробки передач и стояночный тормоз имеют гидравлическое управление, тормоза ходовых колес — пневматическое управление.
Гидросистема крана получает питание от шестеренчатого насоса НШ-32Л. Давление в гидросистеме 50 кгс/см2. Пневмосистема работает от компрессора поршневого типа одноступенчатого сжатия. Нормальное давление воздуха 6,8—7,2 кгс/см2.
Кран оборудован ограничителем грузоподъемности типа ОГП-1 и ограничителями хода крюков, стрелы и маневрового гуська.
Кран транспортируется собственным ходом, на буксире и по железной дороге. По железной дороге кран перевозят без стрелы на одной четырехосной платформе.
Рис. 1. Пневмоколесный кран КС-4362:
О — ось вращения крана
Рис. 2. Кинематическая схема механизмов ходовой части пневмоколесного крана КС-4362:
I — редуктор, II — коробка передач, III — передний м“ост, IV — задний мост; 1—16 — зубчатые колеса
Технические характеристики крана КС-4362 и его механизмов приведены в табл. 1—7.
Таблица 1
Техническая характеристика крана КС-4362 со стоеловым оборудованием
Таблица 2
Техническая характеристика крана КС-4362 со стреловым оборудованием и неуправляемым гуськом
Таблица 3
Техническая характеристика крана КС-4362 с башенно-стреловым оборудованием на выносных опорах
Таблица 4
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка
Таблица 5
Характеристика канатов (ГОСТ 2688—69)
Таблица 6
Характеристика тормозов
Таблица 7
Характеристика электродвигателей
Таблица 8
Характеристика зубчатых колес
Примечание. Зубчатые колеса коробки передач механизма передвижения выполнены за одно целое с зубчатыми полумуфтами. Модуль и число зубьев полумуфт указаны в знаменателе.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Кран КС-4362 (К-166) грузоподьемностью 16 т"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы