Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Краны стреловые самоходные

Публикация:
   Кран КС-5363 грузоподъемностью 25 т

Читать далее:




Кран КС-5363 грузоподъемностью 25 т

Кран КС-5363 имеет многомоторный электрический привод, получающий питание от собственной электростанции постоянного тока напряжением 220В. Генераторы (главный и вспомогательный) электростанции приводятся в движение дизелем или электродвигателем, подключенным к внешней сети переменного тока напряжением 380В.

Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и механизмом передвижения. Кинематические схемы механизмов крана приведены на рис, 43 и 44. Опорно-поворотное устройство — однорядное с перекрещивающимися роликами.

Ходовая рама установлена на два моста автомобильного типа и снабжена четырьмя выносными опорами с гидроцилиндрами. Оба моста приводные. Передний мост с управляемыми колесами. Механизм передвижения имеет двухступенчатую коробку передач.

Основная стрела крана длиной 15 м состоит из двух секций труб, и сменных секций стрела может быть удлинена до 20, 25 м. Стрела длиной 15 м может быть оборудована грейфером, масса которого с насыпным грузом не должна превышать 4,5 т. Стрелы длиной 20, 25 и 30 м могут быть оснащены неуправляемым или управляемым (маневровым) гуськом длиной 10 м.

Рис. 1. Пневмоколесный кран КС-5363

Электродвигатели всех лебедок и механизм передвижения получают питание от главного.генератора и управляются контроллерами и кнопками. Регулирование скорости этих электродвигателей — бесступенчатое, выполнено по системе генератор — двигатель (Г—Д), осуществляется изменением напряжения тока главного генератора. Электродвигатель механизма поворота получает питание от вспомогательного генератора и управляется дополнительным контроллером, что позволяет совмещать работу этого механизма с работой одного из других механизмов крана, работающих от главного генератора.

Рис. 2. Кинематическая схема механизмов поворотной части пневмоколесных кранов КС-5363 и КС-6362:
а — грузовая лебедка основного подъема, б — грузовая лебедка вспомогательного подъема, в — стреловая лебедка, г —механизм поворота, д — дизель-генераторная установка; I — дизель, II, III — генераторы, IV — гидронасос; 1—26 — зубчатые колеса

Регулирование скорости электродвигателя поворота — ступенчатое, реостатное. Вспомогательный генератор предназначен также для питания цепей управления, возбуждения машины, освещения а отопления.

Рис. 3. Кинематическая схема механизмов ходовой части пневмоколесного крана КС-5363: У —коробка передав механизма передвижения, II, III — мосты; 1—11 — зубчатые колеса

Тормоза лебедок и механизма поворота колодочные, нормально замкнутые, электромагнитные, автоматического действия. Тормоза ходовых колес и стояночный тормоз имеют пневматическое управление.

Цилиндры выносных опор и механизмы разворота колес и переключения коробки передач имеют гидравлическое управление. Гидросистема крана работает по принципу бак — насос — гидрораспределитель — гидроцилиндр — бак. Гидронасос шестеренчатого типа обеспечивает давление в гидросистеме 75 кгс/см2.

Пневматическая система крана работает от компрессора 0-38Б, Гидронасос и компрессор получают движение от дизеля или электродвигателя силовой установки крана, с которыми они связаны тексроп-иыми передачами.

Кран оснащен ограничителем грузоподъемности типа ОГП-1 и ограничителями хода крюков, стрелы и гуська.

Транспортируется кран собственным ходом, тягачом и по железной дороге. По железной дороге кран перевозят без стрелы со снятыми колесами на двух платформах.

Для работы при низких температурах кран выпускается в специальном исполнении КС-5263С.

Таблица 1
Техническая характеристика крана КС-5363 со стреловым оборудованием

Таблица 2
Техническая характеристика крана КС-5363 со стрелами, оснащенными неуправляемым гуськом

Примечание. Максимальная высота и скорость подъема основного крюка принимается по табл. 1.

Таблица 3
Техническая характеристика крана КС-5363 с башенно-стреловым оборудованием

Таблица 4
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка со стреловым оборудованием (без гуська)

Таблица 5
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка со стреловым оборудованием и неуправляемым гуськом длиной 10 м

Примечание. Высота подъема вспомогательного крюка указана для положения гуська, соответствующего: вылету вспомогательного крюка 13,4 м при вылете 5,5 м стрелы 20 м;’ 14,4 м при вылете 6,5 м стрелы 25 м; 15,4 м при вылете 7,5 м стрелы 30 м.

Таблица 6
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка при работе с управляемым гуськом длиной 10 м

Таблица 7
Характеристика канатов (ГОСТ 2688—69)

Таблица 8
Характеристика тормозов

Таблица 9
Характеристика электродвигателей

Таблица 10
Характеристика зубчатых колес

Таблица 11
Подшипники качения

Примечание. Подшипники качения покупных изделий не учтены.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Краны стреловые самоходные

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Кран КС-5363 грузоподъемностью 25 т"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства