Кран КС-6362 (рис. 50) грузоподъемностью 40 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на специаль-. ном трехосном ходовом устройстве, оборудованном буксирным приспособлением и откидными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидропривода. Все три моста ведущие. Передний управляемый мост имеет балансирную подвеску, выключаемую при работе винтовыми стабилизаторами. Задняя тележка включает в себя задний и средний мосты, соединенные между собой балансирами, шарнирно зарепленными на раме ходового устройства, и реактивными тягами. Между задним и передним мостами установлен межосевой дифференциал. Опорно-поворотное устройство роликовое нормализованное.
Рис. 50. Кран КС-6362, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии) на выносных опорах и без них для стрел длиной:
1 и 2 — 15 м; 3 и 4 — 15 м с неуправляемым гуськом длиной 8 м; 5 и б —то же, для главной лебедки; 7 и 8 — 20 м; 9 и 10 — 20 м с неуправляемым гуськом длиной 8 м; 11 и 12 —то же, для главной лебедки; 13 и 14 — 25 м с неуправляемым гуськом длиной 12 м; 15 и 16 — 25 м с гуськом Длиной 8 м для главной лебедки; 17 и 18— то же, с гуськом длиной 12 м; 19 и 20 — 25 м с управляемым гуськом длиной 16 м; 21 и 22 — то же, с гуськом длиной 20 м; 23 и 24 — 30 м; 25 и 26 — 30 м с неуправляемым гуськом длиной 8 м; 27 и 2S —то же, с гуськом длиной 12 м; 29 и 30 — 30 м с гуськом длиной 8 и 12 м для главной лебедки (на выносных опорах); 31 и 32 — 30 м с управляемым гуськом длиной 16 м; 33 и 34— то же, с гуськом длиной 20 м; 35 и 36 — 35 м; 37 и 38 — 35 м с неуправляемым гуськом длиной 8 м; 39 — 35 м с неуправляемым гуськом длиной 12 м (на выносных опорах); 40 и 41 — 35 м с гуськом длиной 8 и 12 м для главной лебедки (на выносных опорах); 42 и 43 — 35 м с управляемым гуськом Длиной 16 м; 44 — то же, с гуськом длиной 20 м (на выносных опорах); 45 и 46 — 25 м; 47 и 48 — 25 м с неуправляемым гуськом длиной 8 м
Основное стреловое оборудование включает в себя решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы, удлиненные стрелы с гуськами и башенно-стреловое оборудование. Секции стрел для сокращения времени их монтажа соединяют с помощью специальных пальцев с пружинными защелками.
При основной стреле и при удлиненных стрелах длиной 20,0 и 25,0 м грузовой канат закрепляется на грузовой лебедке, огибает блоки крюковой обоймы и головки стрелы и закрепляется на вспомогательной лебедке, Это позволяет управлять подъемом (опусканием) груза с помощью двух лебедок.
Технические характеристики крана с основным и сменным стреловым оборудованием приведены в табл. 18, 30 и 31. Характеристика канатов приведена в табл. 32.
Расположение органов управления в кабине машиниста показана на рис 51. Кабина унифицирована с кабиной крана КС-5363. В кабине установлено второе сидение.
Кинематическая схема крана показана на рис. 52. Привод крана индивидуальный электрический от силовой установки, аналогичной установке крана КС-5363. Дизель XV соединен с основным генератором центробежной муфтой XIV. Движение от вала «дизель—основной генератор» передается клииоременной передачей компрессору с клииоременной передачей — вспомогательному генератору и насосу гидросистемы управления. При питании от внешней сети электродвигатель вращает генератор, через клиноременную передачу — генератор и насос и через клиноременную передачу — компрессор.
Механизмы главной и вспомогательной лебедок одинаковы и унифицированы с такими же механизмами крана КС-5363. Механизмы стреловой лебедки и механизмы передвижения кранов КС-6362 и КС-5363 различаются только числом зубьев некоторых пар передач.
Управление основными механизмами электрическое, разворотом колес и выносными опорами — гидравлическое, тормозами колес, коробкой передач, стояночным тормозом и включением (выключением) переднего моста — пневматическое.
Рис. 51. Расположение рычагов, педалей и аппаратуры управления в кабине машиниста крана КС-6362:
1 — педальная подножка; 2 — тормозная педаль; 3 — ножная кнопка замедления скорости передвижения; 4 — рукоятка контроллера управления гру-аовоп, вспомогательной и стреловой лебедками и механизмом передвижения; 5 — кнопка звукового сигнала; 6 — электропечь; 7 — амперметр главного генератора; 8 — ссльсип-приемннк и шкала указателя грузоподъемности гуська; 9 — контроллер управления механизмом поворота; 10 — универсальный переключатель питания двигателя попорота от основного или вспомогательного генератора; 11 — управляемая фара дополнительного освещения дороги или рабочей площадки; 12 — вентилятор; 13 — стеклоочиститель; 14 — двухстоечный электрический пульт; 15 — рукоятка управления разворотом колес; 16 — электроотопители стекол; 17 и 18 — релейные блоки ограничителя грузоподъемности; 19 — рукоятка управления коробкой передач; 20 — иторое сиденье; 21 — пневмогидравлическнй пульт управления
Характеристики электродвигателей и тормозов аналогичны характеристикам их на кране КС-5363 (см, табл. 29). Кран КС-6362 оборудован двумя, а кран КС-5363 — одним двигателем механизма передвижения.
На кране установлены ограничители грузоподъемности ОГП-1 (подъем груза на стреле и на гуськах), ограничители подъема крюковых подвесок, стрел и гуськов, а также указатели грузоподъемности при подъеме груза на стрелах и гуськах и указатель наклона крана.
Рис. 52. Кинематическая схема кранз КС-6362:
I и III — клиноременные передачи; II, VI, VIII, X и XVII —электродвигатели; IV и V — вспомогательный и основной генераторы; VII — опорно-поворотный
круг; IX — механизм поворота; XI — стреловая лебедка; XII — насос; XIII — компрессор; XIV — центробежная муфта: XV — дизель; XVI — грузовая лебедка; XVIII — конечные выключатели; XIX — вспомогательная лебедка; XXI — механизм передвижении; XXII — понижающий редуктор; XXIII — коробка передач; XXIV — раздаточная коробка; XXV, XXVI и XXVII —- средний, задний и передний мосты
Таблица 30
Техническая характеристика крана КС-6362 с удлиненными жесткими стрелами и башенно-стреловым оборудованием
Таблица 31
Техническая характеристика крана КС-6362 с основными стрелами и гуськами (а скобках даны значения для вспомогательного подъема)
Таблица 32
Характеристика канатов
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Кран КС-6362"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы