Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Краны стреловые самоходные

Публикация:
   Кран СКГ-63 (СКГ-63А) грузоподъемностью 63 т

Читать далее:




Кран СКГ-63 (СКГ-63А) грузоподъемностью 63 т

Кран СКГ-63 (СКГ-63А3) имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазовом токе напряжением 380В.

Рис. 1. Гусеничный кран СКГ-63

Кран может получать питание от собственной электростанции и от внешней сети.

Кран оборудован грузовыми лебедками основногс и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и менизмом передвижения. Грузовая лебедка основного подъема оборудована двумя электродвигателями, соединенными цилиндрическим несимметричным дифференциалом, что позволяет получать три скорости подъема груза. Гусеничные тележки имеют независимые приводы.

Тормоза механизмов крана колодочные нормально замкнутые размыкаемые гидротолкателями (электромагнитом в механизме поворота).

Опорно-поворотное устройство — двухрядное с шариковыми и роликовыми телами качения.

Рис. 2. Кинематическая схема механизма передвижения гусеничного крана СКГ-63:
1—8 — зубчатые колеса

Основная стрела длиной 15 м состоит из двух секций треугольного сечения, выполненных из труб, на конце стрелы закрепляется наголовник, С помощью сменных секций стрела может быть удлинена до 20, 25, 30, 35 и 40 м.

Стрелы крана длиной от 15 до 30 м могут оборудоваться устано-вочцым гуськом длиной 8 м для вспомогательного подъема. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование, состоящее из стрелы длиной 35 м и маневрового гуська длиной 23,9 м, При работе с маневровым гуськом стрела устанавливается в положение, близкое к вертикальному, и не меняет своего вылета. Изменение вылета крюка достигается подъемом и опусканием маневрового гуська, осуществляемым полиспастом и грузовой лебедкой всцомогательного подъема.

Маневровый гусек имеет трехгранное сечение и выполнен из труб. Его длина с помощью сменной секции может быть уменьшена до 18,9 м.

Все механизмы крана, в том числе механизмы передвижения, на каждой гусеничной тележке управляются с помощью кулачковых контроллеров и кнопок.

Кран оборудован ограничителем грузоподъемности и ограничителями хода крюков и стрелы. Ограничитель грузоподъемности пру. жинного типа встроен в канатные тяги, соединяющие оголовок двуногой стойки с хвостовой частью поворотной платформы.

Для перевозки по железной дороге кран СКГ-63 разбирается на следующие части: поворотная платформа, ходовая рама, две гусеничные тележки, стрела, маневровый гусек, вставки в стрелу, консоль маневрового гуська и установочный гусек.

Поворотная платформа крана вписывается в габарит 1-Т. Для перевозки крана требуется пять четырехосных железнодорожных платформ.

Кран СКГ-63 снабжается приспособлениями для самопогрузки поворотной платформы на железнодорожную платформу. Погрузка ходовой части крана в разобранном виде производится поворотной частью крана, предварительно закрепленной на железнодорожной платформе.

Таблица 1
Техническая характеристика крана СКГ-63

Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка

  • Грузоподъемность основного подъема указана при работе крана без гуська на стреле. При работе крана с гуськом грузоподъемность основного подъема снижается на 3 т.

Таблица 3
Характеристика канатов (ГОСТ 2688—69)

Таблица 4
Характеристика тормозов

Таблица 5
Характеристика электродвигателей

Таблица 6
Характеристика зубчатых колес

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Краны стреловые самоходные

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Кран СКГ-63 (СКГ-63А) грузоподъемностью 63 т"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства