Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Общие сведения о стреловых кранах

Публикация:
   Краны МКГ-6,3, МКГ-10А и МКГ-16М

Читать далее:




Краны МКГ-6,3, МКГ-10А и МКГ-16М

Краны МКГ-6,3, МКГ-10А и МКГ-16М (рис. 58) грузоподъемностью 6,3; 10 и 16 т с механическим приводом смонтированы на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками и двумя поддерживающими катками. У кранов МКГ-6,3 и МКГ-10А траки обрезинены, что позволяет работать в зданиях и на площадках с усовершенствованными покрытиями, не повреждая последних. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.

Основное стреловое оборудование включает в себя жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы и удлиненные стрелы с гуськами. Технические характеристики крана с основным и сменным стреловым оборудованием приведены в табл. 39 и 40. Характеристика канатов приведена в табл. 47.

Основные узлы и отдельные элементы кранов унифицированы между собой, а также с аналогичными узлами автомобильных кранов МКА-6,3, МКА-10М и МКА-16 и пневмоколесного крана МКП-16 (см. § 5, 8, 11 и 15).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Расположение рычагов, педалей и приборов управления в кабинах кранов показано на рис. 59, а к б. Пульт управления крана МКГ-16М унифицирован с пультом управления крана МКП-16.

На рис. 60, а и б показаны кинематические схемы кранов МКГ-6,3 и МКГ-16М. Основные механизмы унифицированы с аналогичными механизмами автомобильных и пневмоколесных кранов, а также и между собой (например, реверсивные механизмы, коробки передач). Двухступенчатые редукторы главной и стреловой лебедок выполнены с зацеплением Новикова. На кране МКГ-6,3 механизм передвижения приводится в движение не цепной передачей, как на остальных машинах, а через предохранительную зубчатую муфту.

Управление основными механизмами поворотной платформы механическое (МКГ-6,3) или гидромеханическое (МКГ-16М).

Рис. 58. Краны МКГ-6,3 (а), МКГ-ЮА (б) и MKl-ltiM (в), графики грузоподъемности {сплошные линии) и высоты подъема крюка {штриховые линии):
1—3 — кран МКГ-6,3 с основной стрелой, удлиненной стрелой и удлиненной стрелой с гуськом; 4—6 — кран МКГ-ЮЛ с основной стрелой, удлиненной стрелой и удлиненной стрелой с гуськом; 7 —10 — кран МКГ-16М с основной стрелой, удлиненными стрелами длиной 18,0 и 26,0 м и удлиненной стрелой
26,0 м с гуськом

Управление механизмами передвижения (бортовые фрикционы и тормоза) у всех машин гидравлическое. Тормоза ленточные нормально замкнутые. Размыкают тормоза с помощью гидроцилиидров.

На кранах МКГ-6,3, МКГ-10А и МКГ-16М установлены приборы безопасности, унифицированные с приборами безопасности кранов серии МКА и МКП.

Рис. 59. Расположение рычагов, педалей и приборов управления в кабинах кранов МКГ-6,3 и МКГ-16М:
а, б, е и 3 — система рычагов управления реверсивными механизмами грузовое и стреловой лебедок и механизмами поворота и хода; в — то же, коробкой передач; е и ж — система управления тормозами грузовой и стреловой лебедок; э и и — то же, подачей топлива и муфтой сцепления; 1 и 25 — рукоятки управления реверсивными механизмами грузовой и стреловой Лебедок; 2 — педаль управления подачей топлива; 3 — педаль управления муфтой сцепления; 4 и 10 — рукоятки управления реверсивными Механизмами хода и повороти; 5 — сигнал; 6 а 9 — рукоятки включения левой и правой гусеничных тележек; 7 и 8 — рукоятки управления тормозами грузовой и стреловой лебедок; 11 и 12 — указатель креномера; 13, 14 и 16 — указатели температуры воды, давления масла и уровня топлива; 15 — амперметр; 17 — лампа сигнализации аварийной температуры масла; 18 — манометр гидросистемы управления ходом; 19, 20, 21, 23 и 24 — тумблеры включения креномера, фар, фар стрелы, плафона и вентилятора; 22 — рукоятки управления коробкой передач; 2б — контрольная спираль: 27 – выключатель отопителя; 28 — контрольная лампа; 29 — кнопка сигнала

Рис. 60. Кинематическая схема механизмов гусеничных кранов МКГ-6,3 (в) и МКГ-16М (б):
I — коробка передач; II — реверс грузовой лебедки; III — реверс стреловой лебедки; IV — раздаточная коровка; V — механизм поворота; VI — нижний конический редуктор; VII — дизель; VIII — грузовая лебедка; IX — стреловая лебедка; X — центральный редуктор механизма передвижения; XI — бортовые редукторы механизма передвижения

Таблица 40
Техническая характеристика кранов МКГ-6,3, МКГ-10А и МКГ-16М с удлиненными стрелами и удлиненными стрелами с гуськами

Таблица 41
Характеристика канатов

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Общие сведения о стреловых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Краны МКГ-6,3, МКГ-10А и МКГ-16М"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства