Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Производство подъемно-транспортных машин

Публикация:
   Механическая обработка блоков

Читать далее:




Механическая обработка блоков

При большом объеме годового выпуска блоков трудоемкость изготовления может быть значительно снижена. Так, в строительно-дорожном машиностроении в результате унификации конструкций удалось резко увеличить объем выпуска блоков с наружным диаметром 260 мм и с отверстием диаметром и применить автоматическую линию производительностью 230 тыс. блоков в год.

Отливка блока, полученная литьем в кокиль с песчаными стержнями, отличается относительно высокой стабильностью размеров. Точное литье позволило устранить механическую обработку рабочих поверхностей канатного ручья.

На рис. 1 показана схема механической обработки блока на автоматической линии. Обработку ведут в трех позициях автоматической линии, состоящей из трех универсальных станков.

В позиции I на токарно-револьверном станке растачивают отверстие под развертывание и снимают фаску в отверстии с одной стороны.

В позиции II на токарном станке обрабатывают обод до диаметра 264 мм, торцы ступицы и обода до размеров 40 и 38 мм по ширине и снимают фаску в отверстии с другой стороны.

В позиции III на токарно-револьверном станке выполняют развертывание отверстия плавающей разверткой до диаметра 110m.

В позиции I деталь устанавливают в трехкулачковом патроне со специальными кулачками, опирающимися по дну канатного ручья. В позиции II блок устанавливают на пневматической плунжерной оправке по отверстию так, что остаются доступными для обработки все поверхности, подлежащие обработке. Перемещение блока в осевом направлении при установке ограничивается упором его торца в торец Т подвижной втулки (момент установки), которая при зажиме отходит от детали, освобождая для обработки ее левую торцовую часть (момент обработки в позиции II).

Рис. 1. Обработка блока диаметром 260 мм на автоматической линии

Торцы подрезают при поперечной подаче; при этом резцедержавка с помощью пружины все время поджимается боковой стороной к ролику. Фаску в отверстии с левой стороны снимают подрезным резцом в момент, когда ролик западает в выемку и державка получает качательноэ движение. Резцы для обтачивания обода выполняют эти переходы при дальнейшем продвижении суппорта с державкой перпендикулярно оси вращения блока.

В позиции III блок устанавливают в трехкулачковом пневматическом патроне за обработанную часть обода и по обработанному торцу.

Автоматическая линия кроме трех универсальных станков включает ряд механизмов, выполняющих функции транспортировки, установки и снятия детали.

Основными механизмами автоматической линии являются транспортер для передачи заготовок и механические руки, которые снимают заготовки с транспортера и устанавливают их в приспособления станков, а также выполняют приемы съема заготовок и укладки на транспортер.

В момент, когда на всех станках закончился процесс закрепления заготовок и механические руки отошли в исходное положение, включаются станки. Схема обработки: быстрый подвод инструмента —рабочая подача — быстрый отвод инструмента — остановка станка.

При обработке блоков по обычной технологии трудоемкость составляла 21 мин, что требовало четыре станка в две смены (8 рабочих). Автоматическая линия выдает готовый блок через каждые 2 мин и обслуживается одним рабочим.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Производство подъемно-транспортных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Механическая обработка блоков"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства