Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторное

Публикация:
   Модификации трактора Т-28М

Читать далее:




Модификации трактора Т-28М

Владимирским заводом выпускались две модификации трактора Т-28М, а именно: универсальный пропашной трактор Т-28П повышенной проходимости с четырьмя ведущими колесами и универсальный пропашной трехколесный трактор Т-28Х с одним передним направляющим колесом.

Тракторы Т-28М2, Т-28П2 и Т-28Х2 отличаются от тракторов Т-28М, Т-28П и Т-28Х установкой на них двигателя Д-37В вместо двигателя Д-30. Тракторы Т-28М, Т-28М2, Т-28П и Т-28П2 оборудованы механическим догружателем задних колес.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Рис. 1. Схема электрооборудования трактора Т-28М2.

Тракторы Т-28П и Т-28П2

Эти тракторы созданы на базе тракторов Т-28М и Т-28М2 соответственно и отличаются от них передним мостом и приводом к нему. Передний ведущий мост включается автоматически при начале буксования задних колес трактора.

Привод переднего ведущего моста осуществлен цепной передачей от вторичного вала коробки передач, на который насажена ведущая звездочка. Корпус привода установлен на левой стенке корпуса силовой передачи. Вал привода с ведомой звездочкой установлен на двух шарикоподшипниках. На переднем конце вала поставлен фланец для крепления кардана привода переднего моста. Натяжение цепи поддерживается автоматически натяжным роликом, который прижимается пружиной к верхней ветви цепи.

Рис. 2. Трактор Т-28П.

Карданный вал — автомобильного типа трубчатый с двумя карданными шарнирами и телескопическим шлицевым устройством. Карданный вал соединяет вал привода с ведущим валом центральной передачи переднего моста.

Передний ведущий мост включает в себя центральную передачу, муфты свободного хода, редукторы и поворотные устройства передних ведущих колес. Корпус переднего моста балансиром шарнирно соединен с передним брусом остова трактора осью. Центральная передача состоит из ведущей конической шестерни, выполненной за одно целое с валом и установленной в стакане на двух конических роликоподшипниках, и ведомой конической шестерни. Ведомая шестерня насажена на шлицы трубчатого вала, установленного в стакане на двух конических роликоподшипниках. В свою очередь, стакан установлен в торцовой расточке левого кожуха полуоси переднего моста. На кольцевой уступ наружного торца стакана насажен правый кожух полуоси.

Рис. 3. Передний мост трактора Т-28П,

Две сблокированные муфты свободного хода с храповыми механизмами обеспечивают передачу вращения от ведомой шестерни центральной передачи на полуоси.

Редукторы и поворотные устройства передних ведущих колес установлены на выдвижных кронштейнах. Ведущая шестерня редуктора смонтирована в корпусе на двух шарикоподшипниках. На хвостовик ведущей шестерни напрессована вилка кардана. Ведомая шестерня редуктора насажена на шлицы оси, которая установлена в корпусе на двух конических роликовых подшипниках. Ось имеет фланец для крепления переднего колеса. Корпус редуктора закрыт поддоном. Поворотный кронштейн прикреплен к корпусу редуктора. В отверстия приливов кронштейна запрессованы втулки поворотного устройства. На кронштейне крепят рычаг рулевой трапеции и крыло переднего колеса.

Выдвижные кронштейны расположены в расточках левого и правого кожухов полуосей, в каждом из которых имеется по четыре отверстия под палец для установки различной ширины колеи. В кулаке выдвижного кронштейна запрессованы верхний и нижний пальцы, которые совместно со втулками поворотного кронштейна образуют шарнирное соединение, обеспечивающее поворот передних колес. Карданные шарниры поворотного устройства закрыты кожухами.

Тракторы Т-28Х и Т-28Х2

Эти трехколесные тракторы Т-28М и Т-28М2 соответственно созданы на базе тракторов и предназначены для обработки хлопчатника и других высокостебельных культур. Оки отличаются в основном некоторыми изменениями в коробке передач, установкой телескопического заднего моста с дополнительными конечными передачами, небольшими изменениями полурамы, а также устройством переднего моста и рулевого управления.

Рис. 4. Трактор Т-28Х.

Коробка передач отличается от таковой трактора Т-28М, описанной выше, увеличением передаточных чисел на пятой и шестой передачах. Шестерни первой и второй ступеней промежуточного вала поменены местами, а блок шестерен редуктора на первичном валу перевернут.

Рис. 5. Телескопический задний мост трактора Т-28Х.

Телескопический задний мост обеспечивает бесступенчатую регулировку ширины колеи задних колес. В кожух полуоси, прикрепленный к корпусу силовой передачи, вставлена гильза 4, к наружному фланцу которой прикреплен корпус дополнительной конечной передачи 2. В гильзе на двух подшипниках установлена труба полуоси, на шлицах которой закреплена ведущая шестерня дополнительной конечной передачи. Труба соединена с ведомой шестерней основной конечной передачи полуосью 6. Для изменения ширины колеи ведущих колес могут быть использованы выносные силовые цилиндры гидравлической системы.

Передний мост представляет собой литую вилку, в которой установлено переднее колесо. Верхний фланец вилки крепят к фланцу поворотного вала рулевого механизма. Ступица переднего колеса установлена на двух конических роликовых подшипниках.

Рулевой механизм отличается от такового у трактора Т-28М изменением конструкции корпуса и поворотного вала, а также изменением направления спирали червяка и косозубой шестерни. Внизу поворотного вала сделан фланец для крепления вилки переднего моста. Между фланцем вала и передним брусом полурамы установлен упорный шариковый подшипник, для которого в переднем брусе сделано гнездо.

Трактор Т-28ХЗ 1

Универсальный пропашной трехколесный трактор Т-28ХЗ предназначен для обработки хлопчатника и других высокостебельных культур. Выпускается он с 1963 г. и является дальнейшей модернизацией трактора Т-28Х2. В отличие от последнего на нем установлен двигатель Д-37М, а коробка передач имеет семь передач переднего и три заднего хода. В передней части трактора могут быть установлены дополнительные грузы общим весом 190 кГ.

Коробка передач — семискоростная с блокировочным механизмом. Расположена она в переднем отсеке корпуса трансмиссии. Первичный вал вращается в шариковых подшипниках. На шлицевой части вала смонтированы каретка шестерен редуктора и зубчатая муфта третьей ступени редуктора. На цилиндрической части вала на шариковых подшипниках установлен блок шестерен с зубьями для муфты. Этот блок состоит из двух шестерен: — пятой передачи и — заднего хода. Ведущая шестерня зависимого привода ВОМ смонтирована на шпонке.

Промежуточный вал вращается в двух шариковых подшипниках. На нем установлены шестерни: первой, второй и пятой передач, третьей и четвертой передач, второй ступени редуктора и первой ступени редуктора.

Вторичный вал, изготовленный за одно целое с ведущей шестерней центральной передачи, передним концом установлен в шариковом подшипнике, а задним — в роликовом. На шлицах вторичного вала смонтированы шестерня — первой, второй и пятой передач и заднего хода и блок шестерен — третьей, четвертой, шестой и седьмой передач. Осевое перемещение вторичного вала регулируется прокладками, а уплотнение осуществляется прокладкой.

На нижнем валу, вращающемся в двух шариковых подшипниках, на шлицах установлена ведомая шестерня привода ВОМ.

Трубчатый вал имеет ведущую шестерню независимого привода ВОМ.

На тракторе Т-28ХЗ установлены дополнительные конечные передачи и гидравлически управляемые раздвижные кожухи полуосей. Изменение ширины колеи задних колес может производиться на ходу трактора с помощью силовых цилиндров, штоки которых соединены с серьгами и приливами кожухов полуосей пальцами.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторное

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Модификации трактора Т-28М"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства