Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Экскаваторы непрерывного действия

Публикация:
   Монтаж, обкатка и передача экскаваторов в эксплуатацию

Читать далее:




Монтаж, обкатка и передача экскаваторов в эксплуатацию

Порядок ввода новой машины (или полученной из капитального ремонта) в эксплуатацию следующий: ознакомление с технической документацией, расконсервация, монтаж, заправка топливом и водой, смазывание, обкатка.

Экскаваторы непрерывного действия малой мощности поставляют потребителю в полностью собранном виде. На крупных экскаваторах заводы-изготовители не устанавливают сборочные единицы и детали, выходящие за транспортный габарит. Так, экскаваторы ЭТР-206, ЭТР-208 и ЭТР-301 поставляют с неустановленными шнеками, конвейерами и зачистными устройствами.

Экскаватор монтирует сама бригада. Для руководства монтажом, оказания технической помощи и консультации завод-изготовитель в необходимых случаях высылает шефов-монтажников. Монтируют экскаватор на специально подготовленной площадке, оборудованной грузоподъемными средствами.

Некоторые составные части экскаваторов для транспортирования упаковывают, а присоединительные места покрывают консер-вационной смазкой. Поэтому прежде чем приступить к сборке экскаватора, снимают упаковку, а присоединительные места промывают керосином или дизельным топливом.

Рассмотрим на примере экскаватора ЭТР-206 порядок монтажа машин, требующих частичной разборки для транспортирования. Вначале на рамы шнеков устанавливают редукторы привода шнеков и винтовые тяги. Рамы шнеков соединяют с рамой ротора, приподнимают собранные сборочные единицы краном и закрепляют второй конец винтовой тяги на портале рамы ротора. Собранный с шаровой опорой шнек поднимают краном и соединяют нижний конец с площадкой нижней рамы, а верхний — с зубчатой муфтой редуктора привода шнеков и устанавливают карданный вал привода шнеков.

Затем добиваются, чтобы углы между шнеком и выходным валом редуктора привода шнека, а также между карданным валом и валом привода ротора были минимальными. Последними устанавливают зачистные устройства за шнеками, конвейеры и приемный бункер.

При монтаже машин обращают особое внимание на крепление и стопорение резьбовых соединений, правильную запасовку канатов, правильную разводку гидро-, пневмо- и электросистем. Монтаж экскаваторов ведут в полном соответствии с требованиями техники безопасности.

Перед пуском двигателя производят общий осмотр всей машины, устанавливают сборочные единицы и детали, снятые при транспортировании, заправляют экскаватор топливом, рабочей жидкостью и водой, проверяют наличие смазки в картерах Дизеля, пускового двигателя и трансмиссии и при необходимости заливают смазку. Руководствуясь техническим описанием и инструкцией по эксплуатации экскаватора; все рычаги управления выключают или ставят в нейтральное положение, после чего запускают двигатель.

Обкатка заключается в постепенном нагружении всех сборочных единиц машины. Режим обкатки указывается в инструкции по эксплуатации. Не допускается полная загрузка экскаватора без предварительной обкатки, так как это приведет к его быстрому износу, а в некоторых случаях и к авариям.

Рекомендуется такая последовательность обкатки: проверка работы на холостом ходу, проверка ходового устройства, работа экскаватора с постепенно увеличивающейся нагрузкой.

Работу на холостом ходу проверяют обычно в течение 1—2 ч. Вначале проверяют работу двигателя, затем трансмиссии, рабочего оборудования и механизмов управления. Во время работы на холостом ходу рабочее оборудование располагают на дневной поверхности или в приямке Достаточных размеров. Все замеченные неисправности устраняют.

Ходовое устройство проверяют на всех транспортных скоростях при движении по грунтовой дороге с плавными поворотами без крутых подъемов и спусков. При этом проверяют исправность действия ходового устройства, управления и тормозов.

Работу экскаватора под нагрузкой начинают на самых низких рабочих скоростях при небольшой глубине копания и по возможности на легких грунтах. Постепенно рабочие скорости и глубину копания увеличивают.

Машинист и его помощник должны изучить работу механизмов и производимый ими шум при нормальной работе, чтобы уметь на слух уловить появление каких-либо перебоев в работе. При возникновении посторонних шумов и стуков, которые, как правило, свидетельствуют о появлении неисправности, устанавливают их причину и устраняют неисправность.

По окончании обкатки заменяют смазку и устраняют все дефекты, после чего передают машину в эксплуатацию. Сведения об обкатке (число часов, характер обкатки, оценку результатов и др.) заносят в формуляр экскаватора.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Экскаваторы непрерывного действия

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Монтаж, обкатка и передача экскаваторов в эксплуатацию"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства