Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Обрезинивание металлического корда

Читать далее:




Обрезинивание металлического корда

Металлический корд (металлокорд) поступает на шинные заводы намотанным на металлические шпули, упакованные в герметически закрытые металлические бочки с силикагелем, поглощающим влагу. Металлокорд обрезинивают с двух сторон на поточной линии ЛОМК-800-К. со скоростью до 50 м/мин. Линия комплектуется четырехвалковым Г-образным каландром (размер валков 500X1250 мм). Для обрезинивания металлокорда применяют и Г-образные каландры.

Для предотвращения осаждения на корде влаги, вызывающей резкое снижение прочности связи его с резиной, шпулярник располагают в отдельном помещении, где предусмотрено кондиционирование воздуха.

Для повышения производительности поточной линии предусмотрены два шпулярника (во время работы одного шпулярника на втором производится перезарядка шпуль). Шпули с металлическим кордом устанавливаются на шпуледержатели, которые расположены в несколько рядов.

Постоянство натяжения нитей (15—20 Н/нить) в процессе обрезинивания металлокорда, необходимое для сохранения равномерной плотности нитей в кордном полотне, обеспечивается тормозным устройством.

Металлические нити со шпуль шпулярника проходят ните-сборник и собираются в горизонтальные пучки, которые попадают на гладкий цилиндрический ролик, выводящий нити в единое горизонтальное полотно. Затем нити проходят распределительную гребенку, валик с канавками, где распределяются на определенном расстоянии друг от друга, т. е. с заданным шагом.

На некоторых металлокордных линиях перед шаговым валиком для равномерного натяжения металлических нитей устанавливают магнитные плиты. Шаговый валик с помощью механизма прижима с клиновым затвором, перемещаемым пневмоцилиндром, прижимает нити металлокорда к нижнему слою каландрованной резиновой смеси, расположенного на среднем валке каландра. Затем корд проходит между средним и верхним валками каландра, где он обрезинивается и прессуется. Питание каландра резиновой смесью осуществляется с агрегата из трех подогревательных вальцов (длина валка 2130 мм). При остановке агрегата шаговый валик отводится от среднего валка. При этом поддерживающий ролик, находящийся на уровне нижнего валка каландра, поднимается и отрывает корд от среднего валка.

Рис. 1. Схема обрезинивания металлического корда на поточной линии ЛОМК-800-К:
1 — шлулярник; 2 — нитесборник; 3, 9, 13, 15, 17, 21— направляющие ролики; 4 — распределительная гребенка; 5 — шаговый валик с канавками; 6 — поддерживающий ролик; 7 — каландр; 8 — кромочные ножи; 10 — барабаны холодильной установки; 11 — натяжная станция: 12, 16 — центрирующие устройства; 14 — компенсатор; 18 — прижимно-натяжной валик; 19 — дисковый нож отрезного станка; 20 — плоский нож отрезного станка; 22, 23—закаточные станки.

Обрезинивание металлического корда марки 22Л15 производится до толщины 1,8 мм, а марки 40Л15— до 2,8 мм при рабочей скорости 8—24 м/мин; заправочная скорость каландра составляет 3 м/мин. Во время обрезинивания корда на каландре температура нижнего и выносного валков должна быть 75—85 °C, верхнего и среднего — 80—90 °C.

С каландра металлокордное полотно проходит кромочные ножи 8 и направляющие ролики. Ножи установлены так, чтобы с одной стороны полотна по выходе с каландра оставалась кромка резиновой смеси для стыковки полос металлокорда после раскроя. Далее металлокордное полотно поступает на восьмибарабанную холодильную установку, где охлаждается до 25—30 °C, и трехвалковую натяжную станцию, где обеспечивается постоянное натяжение.

Затем полотно последовательно проходит различные устройства. При этом обрезиненная металлокордная ткань отрезается на станке под углом 0° (при остановленном закаточном станке) дисковым ножом, находящимся на подвижной каретке и перемещающимся по плоскому ножу. Для создания во время работы беззазорного контакта между дисковым и плоским ножами на каретке предусмотрен пружинный амортизатор. Для удержания полотна от смещения во время резки служит пневматическое прижимное устройство. По окончании резки каретка находит на концевой выключатель и станок автоматически отключается. Разрезание полотна происходит при перемещении каретки в обе стороны. Для разрезания металлокордного полотна применяют также электровиброножницы.

В линии имеются два станка для закатки полотна на каретки. При обрезинивании широкого полотна используют один станок, а при обрезинивании узкого полотна (т. е. при работе ножа для продольной резки) —два станка. Обрезиненный металлокорд закатывается на закаточном станке в каретку или в рулон с полиэтиленовой пленкой (в качестве прокладочного материала). Натяжение при закатке 2,5—5,0 Н/нить. Каретки или рулоны по монорельсу подаются на раскрой.

При обрезинивании металлокорда образуются значительные остатки корда в шпулях в виде отрезков длиной до нескольких десятков метров. Для более полного использования остатков корда отрезки нитей соединяют с помощью электросварки.

При обрезинивании металлокорда не следует касаться движущихся нитей и концов металлокорда, электронагревательных ножей и механизмов при резке полотна корда.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Обрезинивание металлического корда"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства