Регулировка привода механизма управления планетарным механизмом поворота и остановочными тормозами. Регулировка выполняется в следующем порядке. Рычаг устанавливают в транспортное положение; длину тяги с помощью проушины регулируют так, чтобы зазор между рычагом и упором был равен 0,5—1 мм; длину тяги муфтами регулируют так, чтобы зазор между упорами и рычагами был равен 1,0—1,5 мм; длину тяги с помощью проушин регулируют таким образом, чтобы концы рычагов поднялись вверх до упора, т. е., чтобы от торцовой плоскости корпуса до торца золотника был размер, равный 45±0,5 мм. Усилие пружины фиксатора регулируют с помощью шайб, которые устанавливают в пробку.
Рис. 1. Схема регулировки Привода управления ПМП и остановочными тормозами трактора ДЭТ-250.
Регулировка привода горного тормоза. Регулировка выполняется в следующем порядке. Рычаг ставят в транспортное положение; изменяют длину тяги, соединяющей рычаг горного тормоза с промежуточным рычагом, так, чтобы зазор между передней частью проушины тяги и пальцем рычага был равен 1—2 мм при переднем положении рычага горного тормоза; длину тяги регулируют так, чтобы при заднем крайнем положении рычага зазор между передней частью проушины вилки тяги и пальцем рычага был равен 55+5 мм.
Регулировка механизмов управления тормозов. Регулировка производится на заводе, но при необходимости может быть выполнена и при технических уходах. При регулировке надо выдержать следующие размеры: для тормоза ПМП расстояние от рычагов ножниц до оси задних отверстий корпуса заднего моста должно быть равно 272 ±0,5 мм; для остановочных тормозов это расстояние должно быть равно 295±0,5 мм. Эту регулировку производят вращением регулировочной муфты при отпущенном стяжном болте (для тормоза ПМП) пли вращением муфты при отпущенном болте (для остановочного тормоза). В этом положении рычагов ножниц в обоих случаях вращением упора устанавливают размер 19± мм между концами рычагов ножниц. При замере данного размера колодки должны упираться в реактивные штанги.
Рис. 2. Схема регулировки привода управления тормозов трактора ДЭТ-250.
Регулировка привода управления подачей топлива п контроллером. Регулировка выполняется в следующем порядке. Педаль устанавливают в крайнее заднее положение; длину тяги изменяют так, чтобы зазор между рычагом и упором был равен 0,5—1,5 мм; буртик тяги устанавливают на размер 105_9о мм и регулируют длину тяги так, чтобы при крайнем заднем положении рычага обеспечить между вилкой и буртиком тяги зазор 0,5—1,5 мм; при этих же положениях рычагов регулируют длину тяги так, чтобы обеспечить между пальцем рычага и проушиной тяги зазор 0,5—1,5 мм; нажатием на педаль доводят рычаг до упора, после чего нажимают на педаль до тех пор, пока тяга II не увеличится по длине на 51 мм (что устанавливают замером размера А), и в этом положении упор вывинчивают до касания с педалью и затягивают его контргайку; затем устанавливают педаль и рычаг контроллера в нулевое положение, а планку в среднее положение по отношению к рычагу и затягивают ее болтом; после этого регулируют длину тяги так, чтобы обеспечить размер ±0,5 мм.
Если при установке педали на упор контроллер не занимает десятого положения, то необходимо отъединить тягу и приблизить планку к осп сектора.
В заключение регулируют натяжение пружины.
Регулировка центральной передачи. Зазор между зубьями конических шестерен центральной передачи регулируют при установке новых шестерен, изменяя толщину набора прокладок под фланцем стакана велугаей шестерни и перемешан ведомую шестерню поворотом гайки (рис. 296) стакана шарикового подшипника ее ступицы. Зазор между зубьями шестерен должен быть равен 0,2—0,8 мм с колебанием у одной пары не более 0,3 мм.
Рис. 3. Схема регулировки привода управления подачей топлива и контроллером трактора ДЭТ-250.
Рис. 4. Схема смазки трактора ДЭТ-250.
Регулировка натяжения гусеницы. При нормальном натяжении гусеница должна провисать между поддерживающими роликами на 40—50 мм. При необходимости гусеницу натягивают, нагнетая смазку в цилиндр натяжного механизма.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Основные регулировки трактора ДЭТ-250"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы