Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторное

Публикация:
   Основные регулировки трактора ДЭТ-250

Читать далее:




Основные регулировки трактора ДЭТ-250

Регулировка привода механизма управления планетарным механизмом поворота и остановочными тормозами. Регулировка выполняется в следующем порядке. Рычаг устанавливают в транспортное положение; длину тяги с помощью проушины регулируют так, чтобы зазор между рычагом и упором был равен 0,5—1 мм; длину тяги муфтами регулируют так, чтобы зазор между упорами и рычагами был равен 1,0—1,5 мм; длину тяги с помощью проушин регулируют таким образом, чтобы концы рычагов поднялись вверх до упора, т. е., чтобы от торцовой плоскости корпуса до торца золотника был размер, равный 45±0,5 мм. Усилие пружины фиксатора регулируют с помощью шайб, которые устанавливают в пробку.

Рис. 1. Схема регулировки Привода управления ПМП и остановочными тормозами трактора ДЭТ-250.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Регулировка привода горного тормоза. Регулировка выполняется в следующем порядке. Рычаг ставят в транспортное положение; изменяют длину тяги, соединяющей рычаг горного тормоза с промежуточным рычагом, так, чтобы зазор между передней частью проушины тяги и пальцем рычага был равен 1—2 мм при переднем положении рычага горного тормоза; длину тяги регулируют так, чтобы при заднем крайнем положении рычага зазор между передней частью проушины вилки тяги и пальцем рычага был равен 55+5 мм.

Регулировка механизмов управления тормозов. Регулировка производится на заводе, но при необходимости может быть выполнена и при технических уходах. При регулировке надо выдержать следующие размеры: для тормоза ПМП расстояние от рычагов ножниц до оси задних отверстий корпуса заднего моста должно быть равно 272 ±0,5 мм; для остановочных тормозов это расстояние должно быть равно 295±0,5 мм. Эту регулировку производят вращением регулировочной муфты при отпущенном стяжном болте (для тормоза ПМП) пли вращением муфты при отпущенном болте (для остановочного тормоза). В этом положении рычагов ножниц в обоих случаях вращением упора устанавливают размер 19± мм между концами рычагов ножниц. При замере данного размера колодки должны упираться в реактивные штанги.

Рис. 2. Схема регулировки привода управления тормозов трактора ДЭТ-250.

Регулировка привода управления подачей топлива п контроллером. Регулировка выполняется в следующем порядке. Педаль устанавливают в крайнее заднее положение; длину тяги изменяют так, чтобы зазор между рычагом и упором был равен 0,5—1,5 мм; буртик тяги устанавливают на размер 105_9о мм и регулируют длину тяги так, чтобы при крайнем заднем положении рычага обеспечить между вилкой и буртиком тяги зазор 0,5—1,5 мм; при этих же положениях рычагов регулируют длину тяги так, чтобы обеспечить между пальцем рычага и проушиной тяги зазор 0,5—1,5 мм; нажатием на педаль доводят рычаг до упора, после чего нажимают на педаль до тех пор, пока тяга II не увеличится по длине на 51 мм (что устанавливают замером размера А), и в этом положении упор вывинчивают до касания с педалью и затягивают его контргайку; затем устанавливают педаль и рычаг контроллера в нулевое положение, а планку в среднее положение по отношению к рычагу и затягивают ее болтом; после этого регулируют длину тяги так, чтобы обеспечить размер ±0,5 мм.

Если при установке педали на упор контроллер не занимает десятого положения, то необходимо отъединить тягу и приблизить планку к осп сектора.

В заключение регулируют натяжение пружины.

Регулировка центральной передачи. Зазор между зубьями конических шестерен центральной передачи регулируют при установке новых шестерен, изменяя толщину набора прокладок под фланцем стакана велугаей шестерни и перемешан ведомую шестерню поворотом гайки (рис. 296) стакана шарикового подшипника ее ступицы. Зазор между зубьями шестерен должен быть равен 0,2—0,8 мм с колебанием у одной пары не более 0,3 мм.

Рис. 3. Схема регулировки привода управления подачей топлива и контроллером трактора ДЭТ-250.

Рис. 4. Схема смазки трактора ДЭТ-250.

Регулировка натяжения гусеницы. При нормальном натяжении гусеница должна провисать между поддерживающими роликами на 40—50 мм. При необходимости гусеницу натягивают, нагнетая смазку в цилиндр натяжного механизма.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторное

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Основные регулировки трактора ДЭТ-250"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства