Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторное

Публикация:
   Основные регулировки трактора К-700

Читать далее:




Основные регулировки трактора К-700

Регулировка привода управления режимными муфтами. Рычаг включения режимов грузового вала и заднего хода устанавливают на кулисе в нейтральное положение и, поставив режимную муфту грузового вала в нейтральное положение, вводят палец рычага в прорезь поводка кулисы. При включенном положении муфты заднего хода палец рычага вводят в прорезь поводка кулисы.

Рычаг включения режимов раздаточного вала устанавливают на фиксатор в крайнее заднее положение, а рычаг — в крайнее правое положение (включение 1-го и 2-го режимов), после чего регулируют длину тяги для соединения поводка кулисы с рычагом. Рычаг отключения заднего моста ставят на защелку в крайнее переднее положение, а рычаг — в крайнее левое положение (задний мост отключен), после чего регулируют длину тяги для соединения рычагов.

После проведения регулировки перемещение и фиксация рычагов должны быть четкими, без заеданий и заклиниваний.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Регулировка привода управления насосами навесной гидросистемы. Рычаг включения насосов ставят на защелку в крайнее заднее положение, а рычаг устанавливают горизонтально (насосы включены), после чего регулируют длину тяги для соединения рычагов.

Регулировка привода управления механизма переключения передач. При горизонтальном положении педали слива рычаг должен быть повернут на 90° из крайнего заднего положения, что обеспечивается регулировкой длины тяги 9. Винт упора на фильтре коробки передач вывинчивают до соприкосновения с педалью и еще на оборот, после чего затягивают контргайку.

Рычаг переключения передач ставят в положение второй передачи. Отсоединив рычаг рейки механизма переключения передач, задвигают рейку до упора, а затем ставят ее в положение второй передачи (второй щелчок фиксатора), после чего соединяют рычаг переключения передач с рейкой.

Регулировка ограничителя ведомой конической шестерни центральной передачи выполняется через 960 час. работы трактора. Отвернув контргайку ограничителя, затягивают его до упора в шестерню, после чего отвертывают ограничитель на 1/2 оборота и затягивают контргайку.

Регулировка тормозов. Неполную регулировку колесных тормозов производят в том случае, когда ход штоков тормозных камер выходит из пределов 25—45 мм или разность ходов левого и правого штоков больше мм. Для регулировки вращают червяк тормозного рычага до получения хода штока в допустимых пределах, при этом червяк каждый раз поворачивают на 1/3 оборота (от одного фиксированного положения до другого). После регулировки проверяют степень нагрева тормозных барабанов при движении трактора.

Полную регулировку колесных тормозов производят после замены накладок тормозных колодок или при ремонте. Для регулировки поднимают домкратами колеса трактора, после чего поочередно включают каждый тормоз, приложив к разжимному кулаку момент 10—15 кГм, и регулируют плотность прилегания колодок к тормозному барабану поворотом эксцентриковых осей тормозных колодок, при этом зазор между колодками и барабаном в выключенном положении должен быть не менее 0,2 льи. Затем производят неполную регулировку.

Стояночный тормоз регулируют через каждые 240 моточасов работы. Зазор между лентой и барабаном при отпущенном тормозе должен быть в пределах 0,5—1 мм. Зазор регулируют винтами упора и регулировочной гайкой, а при необходимости изменяют длину тяги. В затянутом положении рычаг тормоза не должен переходить вертикальное положение.

Рис. 1. Приводы управления коробки передач трактора К-700.

Регулировку пневматической системы выполняют по мере необходимости, а также в указанные ниже сроки. Перед регулировкой следует произвести проверку системы, которая выполняется в следующем порядке. Сначала запускают двигатель, при этом компрессор должен за мин. поднять давление в системе до кГ/см2.

При наличии больших отклонений следует проверить работу верхнего клапана регулятора давления и компрессора. После этого нажимают на тормозную педаль, в результате чего давление должно упасть, но в течение следующих 20—30 сек. при нажатой педали давление воздуха должно сохраниться на достигнутом уровне.

Нажимая и отпуская тормозную педаль, стравливают воздух до давления 5,5 кГ/см2, при этом должен включиться компрессор. Если компрессор не включается, то следует проверить нижний клапан регулятора давления. Регулировку регулятора давления производят прокладками, установленными под седлом клапана.

Тормозной кран регулируют через каждые 3000 моточасов. Свободный ход рычага крана и рычага ручного привода тормозов прицепа должен быть в пределах 1—2 мм. Регулировку производят болтами. Рабочий ход впускных клапанов и регулируется при помощи прокладок, установленных под их седлами. Величина рабочего хода должна быть в пределах 2,5—3,0 мм. Регулировку хода штока полости тормозов прицепа производят с помощью болта, при этом ход штока должен быть не более мм, а давление воздуха в полости прицепа — в пределах 4,8—5,3 кГ/см2. При торможении давление воздуха должно снижаться до нуля. Предохранительный клапан регулируют винтом, при завинчивании которого давление увеличивается. Регулировку следует производить раз в год.

Рис. 2. Кран тормозной системы трактора К-700.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторное

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Основные регулировки трактора К-700"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства