Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторное

Публикация:
   Основные регулировки трактора Т-40

Читать далее:




Основные регулировки трактора Т-40

Регулировка главной муфты сцепления выполняется через 240 час. работы или при уменьшении свободного хода педали до мм, нормальная величина которого должна быть 35—40 мм, что соответствует зазору между выжимным подшипником и внутренними концами отжимных рычагов в мм. При необходимости свободный ход регулируют, изменяя длину тяги, соединяющей педаль с механизмом муфты. При больших износах накладок ведомого диска допускается восстановление нормальной величины зазора между выжимным подшипником и отжимными рычагами их регулировочными болтами с корончатыми гайками. Разность зазоров между рычагами и выжимным подшипником не должна превышать 0,4 мм.

Регулировка муфты сцепления вала отбора мощности производится так же и с теми же показателями, но при повышенном износе накладок ведомого диска зазор между выжимным подшипником и отжимными рычагами восстанавливают упорными регулировочными болтами рычагов.

Регулировка зацепления конических шестерен реверса в процессе эксплуатации не производится до полного износа их. При установке новых шестерен боковой зазор в зацеплении устанавливают в пределах 0,15—0,5 мм. Для этого, изменяя толщину комплекта прокладок под правым подшипником первичного вала коробки передач, устанавливают расстояние + 0,4 мм от левого торца правой ведомой шестерни реверса до оси ведущей шестерни. Затем, изменяя толщину набора прокладок под фланцем стакана переднего подшипника ведущей шестерни, устанавливают нужный зазор в зацеплении этих шестерен. Зазор в зацеплении левой ведомой и ведущей шестерен реверса регулируют прокладками под фланцем стакана левого подшипника вала реверса.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Регулировка тормозов производится через 240 час. работы или при нарушении их действия. Для регулировки нужно снять крышку рукава, ослабить контргайку регулировочной тяги тормозной ленты и затянуть гайку этой тяги до отказа, при этом рычаг тормоза должен быть отклонен назад на 10° от вертикали, а педаль тормоза должна находиться в крайнем заднем положении. После этого следует отпустить гайку регулировочной тяги на 3*/2 оборота, затянуть контргайку и закрыть люк. Затем регулировочный винт снизу рукава надо затянуть до отказа и отпустить его на 3/4 оборота, после чего затянуть контргайкой. После регулировки свободный ход педали должен быть не более мм.

Регулировку свободного хода правой и левой педалей следует производить одновременно, устанавливая одинаковый свободный ход, чтобы при их блокировке происходило одновременное торможение обоих колес.

Регулировка подшипников передних колес. Проверку осевого зазора следует производить через каждые 240 час. работы трактора. При увеличении зазора более 0,5 мм его необходимо отрегулировать, затягивая корончатую гайку цапфы оси колеса.

Регулировка сходимости передних колес производится изменением длины поперечных тяг. Сходимость передних колес должна быть в пределах 8—12 мм.

Изменение дорожного просвета. Как правило, трактор должен работать с малым дорожным просветом, обеспечивающим ему наибольшую поперечную устойчивость. Для обработки высокостебельных культур дорожный просвет можно увеличить, повернув на 180° фланцы осей направляющих колес относительно фланцев валов осевых цапф и одно-временнно повернув конечные передачи на 36° вниз.

Регулировка ширины колеи. Колея передних колес при высоте дорожного просвета 500 мм может быть установлена на 1230, 1365, 1415, 1515 и 1815 мм, а при высоте дорожного просвета 650 мм колея устанавливается на 1200, 1335, 1385, 1485 и 1785 мм.

Колея ведущих (задних) колес изменяется перестановкой обода и диска колеса. При перестановке обода нужно следить, чтобы стрелки на шинах с надписью «Направление вращения» указывали направление вращения колеса при движении трактора вперед.

Регулировка рулевого механизма и гидроусилителя руля. Свободный ход рулевого колеса должен быть не более 5° при работающем насосе гидросистемы и не более 25—30° — при выключенном насосе.

Рис. 1. Изменение ширины колеи ведущих колес трактора Т-40.

Зазор в зацеплении рейки поршня с сектором регулируют, затягивая регулировочный болт верхней крышки корпуса гидроусилителя до отказа и затем отпуская его на 1/3—1/2 оборота. После регулировки затягивают контргайку регулировочного болта и его колпачок. Перед регулировкой передние колеса устанавливают для прямолинейного движения.

Регулировка положения золотников поршня гидроусилителя в процессе эксплуатации не выполняется. Ее производят только после ремонта.

Предохранительный клапан регулируют на давление открытия 70 кГ/см2. Перед регулировкой между сошкой и передним брусом ставят упор и, вращая рулевое колесо до отказа, зажимают упор сошкой. При проверке давления манометр присоединяют к отверстию для трубки имитатора.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторное

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Основные регулировки трактора Т-40"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства