Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Бульдозеры, скреперы и грейдеры

Публикация:
   Пневматический привод управления дорожных машин

Читать далее:




Пневматический привод управления дорожных машин

Пневматический привод в дорожно-строительных машинах приме­няется главным образом в системах управления рабочими органами ма­шин, для привода исполнительных рабочих органов и в тормозных уст­ройствах.

Существующие пневматические приводы подразделяются по сле­дующим признакам: по способу движения конечного звена приводимого элемента — на поступательные, вращательные и поворотные; по способу управления — на системы с ручным управлением и на системы с автома­тическим управлением.

В дорожно-строительных машинах в основном применяются пневмо­приводы поступательного и вращательного действия: в первом случае — для привода поршневых систем, во втором случае — для привода гидро­моторов, двигателей турбинного типа и др.

Принципиальная схема пневматического привода представлена на рис. 1. Принцип работы, представленной на схеме установки, заклю­чается в следующем. Наружный воздух через фильтр засасывается в компрессор, получающий действие от двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя. Сжатый воздух из компрессора через обратный клапан и маслоотделитель подается в воздухосборник, на котором установлены предохранительный клапан и манометр. Из воздухо­сборника сжатый воздух через вентили подается к потребите­лям – в силовые исполнитель­ные пнсвмоцилиндры, гидро­моторы, проходя через распре­делитель и дроссель.

Рис. 1. Принципиальная схема пневматического привода с приво­дом от компрессорной установки

Силовые рабочие цилинд­ры, применяемые в пневмо­приводах, предназначены для преобразования энергии сжато­го воздуха (поступающего из компрессора) в возвратно-по­ступательное прямолинейное движение размещенных в ци­линдрах поршней, штоков и соединенных с ними исполни­тельных органов машин.

По конструкции пневмоцилиндры пневмосистем почти аналогичны гидроцилиндрам гидросистем.

Принцип работы поршневого рабочего пневмоцилиндра состоит в следующем. Сжатый воздух через каналы в передней или в задней крышке из воздухосборника компрессора подводится в штоковую или поршневую полости рабочего цилиндра, при этом другая полость, в кото­рую не подводится воздух, соединяется с атмосферой. При этом сжатый воздух действует на поршень и его шток, в результате чего оба они пере­мещаются в соответствующем направлении в гильзе цилиндра, обеспечи­вая привод рабочему органу или какому-либо элементу машины, соеди­ненному со штоком.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Бульдозеры, скреперы и грейдеры

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Пневматический привод управления дорожных машин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства