Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Приготовление резиновых смесей для ездовых камер, диафрагм, каркаса и брекера

Читать далее:




Приготовление резиновых смесей для ездовых камер, диафрагм, каркаса и брекера

Смеси для ездовых камер расходуются в меньшем количестве по сравнению с протекторными. Их изготовляют в две стадии в одном или разных смесителях.

Для первой стадии смешения применяют наиболее производительный резиносмеситель РС-250-80, а для второй РС-250-30. Продолжительность изготовления резиновых смесей на основе бутилкаучука в таких резиносмесителях составляет 3—4 мин (в каждом).

На первой стадии в резиносмеситель вводят бутилкаучук и другие компоненты (кроме вулканизующих веществ). Для ускорения смешения и улучшения диспергирования ингредиентов объем загрузки в резиносмеситель рекомендуется увеличивать на 10—15%. Смешение на первой стадии проводят при температуре до 180 °C, что позволяет улучшить их технологические свойства и получить резины с лучшими физико-механическими свойствами, а также облегчить удаление летучих веществ из смеси.

После первой стадии смешения смесь может подвергаться стрейнированию, т. е. удалению посторонних включений и жестких образований полимера. Эта операция способствует также гомогенизации смесей и улучшению их технологических свойств. Вулканизующие агенты вводят на второй стадии при температуре 110—

Смеси для диафрагм и варочных камер готовят на основе бутилкаучука. Смешение компонентов проводят в две стадии. После первой стадии смеси очищают и закатывают в рулоны без охлаждения, затем выдерживают их на стеллажах с целью термоструктурирования смеси в течение не менее 8 ч.

С применением бутилкаучука в виде крошки процесс смешения камерных и других смесей ускоряется. Не допускается загрязнение резиновых смесей на основе бутилкаучука другими смесями, так как он не совмещается с непредельными каучуками. Поэтому смеси на основе бутилкаучука изготовляют на отдельном оборудовании.

Каркасные и брекерные смеси получают в две стадии в резиносмесителях периодического действия. Намечается замена этого способа на комбинированный способ смешения: первая стадия — в резиносмесителях периодического действия, а вторая—в резиносмесителях непрерывного действия. На некоторых заводах каркасные смеси готовят в одну стадию в резиносмесителях РС-250-40 или РС-250-30 аналогично процессу приготовления маточных смесей. Серу вводят в смесь за 30—40 с до конца смешения при температуре не выше 113 °C или на вальцах. Смешение проводят сначала в резиносмесителе в течение 4—6 мин; а затем для улучшения качества смесей и повышения производительности резиносмесителя— на агрегате из трех вальцов в течение 12—14 мин.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Приготовление резиновых смесей для ездовых камер, диафрагм, каркаса и брекера"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства