Обкатка и проверка масляного насоса на производительность, а также регулировка редукционного клапана производятся на универсальных стендах УСИН-1 и УСИН-3.
Рис. 1. Редукционный клапан двигателя Д-37М.
Редукционный клапан может быть установлен в насосе или в отдельном корпусе. Регулировку редукционного клапана производят на указанных выше стендах, завинчивая регулировочную пробку, которая сжимает пружину и сильнее прижимает клапан к седлу. После регулировки пробку стопорят колпачком с отгибной шайбой.
Регулировка клапанов масляных фильтров. Перед регулировкой клапанов масляные фильтры необходимо тщательно промыть. Клапаны должны быть отрегулированы на испытательных стендах на давление, приведенное в технических характеристиках двигателей.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Проверка масляного насоса и регулировка клапанов системы смазки"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы