Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Экскаваторы непрерывного действия

Публикация:
   Рабочая жидкость экскаваторов

Читать далее:




Рабочая жидкость экскаваторов

Рабочая жидкость гидропривода подвергается воздействию давления и температуры и при этом должна сохранять хорошую смазывающую способность, не изменять своего химического состава, не выделять пары и обладать необходимой вязкостью.

Под вязкостью понимают свойство жидкости проявлять при движении силы внутреннего трения. Эти силы тем выше, чем больше разница скоростей близких слоев жидкости и чем выше коэффициент внутреннего трения, или, как его называют, динамический (абсолютный) коэффициент вязкости ц [в кг/(мс)]. Динамический коэффициент вязкости зависит от плотности жидкости. Вязкость жидкости может оцениваться также кинематическим коэффициентом вязкости у, являющимся отношением динамического коэффициента вязкости к плотности жидкости и не зависящим от ее плотности.

От вязкости рабочей жидкости зависит работа гидросистемы: чрезмерно высокая вязкость вызывает большие сопротивления движению рабочей жидкости и приводит к вредным затратам мощности; чрезмерно низкая вязкость приводит к утечкам рабочей жидкости через уплотнения и зазоры между поршневыми парами, что также повышает вредные потери и снижает коэффициент полезного действия системы.

С увеличением температуры вязкость рабочей жидкости понижается, поэтому в теплое время года применяют более вязкие, а в холодное — менее вязкие сорта рабочей жидкости.

Рабочая жидкость, заливаемая в систему, должна строго соответствовать указанной в инструкции по эксплуатации для данного времени года.

Наличие механических примесей (песка, металлической стружки и т. п.) в рабочей жидкости вызывает изнашивание трущихся пар и преждевременный выход гидросистемы из строя. Особенно опасны примеси частиц, размеры которых примерно равны размерам зазоров в трущихся парах золотников и поршней.

В процессе работы в рабочую жидкость попадают механические частицы, особенно в период обкатки машины. Для очистки рабочей жидкости служат фильтры и центрифуги.

Необходимо следить за отсутствием подсосов воздуха, особенно на всасывающей гидролинии. Для устранения воздуха из рабочей жидкости систему прокачивают, сообщая с атмосферой через баки и краны.

Температура рабочей жидкости должна быть не выше 75—80 °C, для ее охлаждения на сливной гидролинии устанавливают калориферы.

Давление в гидросистеме регулируют предохранительными клапанами, соединяющими систему со сливом. Клапаны настраивают на давление, не превышающее давления, указанного в инструкции по эксплуатации машин.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Экскаваторы непрерывного действия

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Рабочая жидкость экскаваторов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства