Современные тракторные двигатели в большинстве случаев работают по четырехтактному циклу, который характеризуется тем, что из четырех тактов один является рабочим, а три — вспомогательными. В процессе каждого такта происходит изменение состояния газа в цилиндре. Меняется температура и давление газа.
Зависимость давления газов в цилиндре от объема, изменяющегося при перемещении поршня, представленная в виде графика в координатах р, V, называется индикаторной диаграммой (р — давление газа в цилиндре — индикаторное давление, V — объем цилиндра).
Индикаторная диаграмма снимается с работающего двигателя специальным прибором — индикатором или строится с помощью расчетов.
Ниже на примере одноцилиндрового двигателя рассматривается протекание рабочего цикла и изменение индикаторного давления.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Рабочий цикл четырехтактных двигателей трактора"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы