Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторное

Публикация:
   Регулировка муфты сцепления пускового двигателя

Читать далее:




Регулировка муфты сцепления пускового двигателя

Трактор МТЗ-5ЛС (Т-38М и dpj. Муфту сцепления регулируют при возникновении ее пробуксовки. Если пробуксовка вызвана замасливанием дисков, то муфту промывают. Для регулировки нужно снять крышку кожуха муфты с рычагом, подтянуть на оборот все регулировочные гайки муфты и вновь установить крышку на место. Запустив пусковой двигатель, проверяют работу муфты сцепления, прокручивая дизель при выключенном декомпрессионном механизме. При пробуксовке муфты сцепления регулировку повторяют.

Тракторы Т-74, ДТ-75 и МТЗ-50. Перед регулировкой выключают муфту сцепления. Затем, вывинтив установочный винт, удерживающий рычаг включения, выводят последний из зацепления с шестерней нажимного башмака. Повернув рычаг (против направления его поворота при включении муфты) на 20—30°, нужно ввести его в зацепление с шестерней нажимного башмака и застопорить установочным винтом.

Трактор ДТ-54А. Регулировка заключается в приближении крестовины вместе с нажимными рычагами к нажимному диску. Регулировку выполняют при выключенной муфте сцепления через люк. Для увеличения сжатия дисков отжимают фиксатор и поворачивают крестовину вверх таким образом, чтобы стержень фиксатора попал в следующее отверстие нажимного диска. При правильно отрегулированной муфте сцепления усилие на рычаге должно быть в пределах 7—11 кГ.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Муфта сцепления пускового двигателя П-23 (П-23М и П-46). Муфту сцепления регулируют при пробуксовке дисков муфты (при запуске дизеля). Для регулировки нужно открыть люк корпуса, выключить муфту и повернуть крестовину муфты так, чтобы защелка крестовины стала против люка. Затем отвести защелку назад и, придерживая нажимной диск, повернуть крестовину так, чтобы защелка вошла в соседнее верхнее отверстие нажимного диска. После этого включить муфту и проверить по силе сопротивления на ее рычаге правильность регулировки. Затягивать муфту сцепления больше, чем это требуется для ликвидации пробуксовки дисков при пуске холодного дизеля, не следует.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторное

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Регулировка муфты сцепления пускового двигателя"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства