Садово-огородный безрамный колесный трактор ДТ-20 малой мощности выпускается Харьковским тракторным заводом. На тракторе установлен двигатель Д-20. Трактор ДТ-20 выпускается в пяти моделях.
Трактор модели ДТ-20-С1 предназначен преимущественно для обработки междурядий в овощеводстве и при выращивании свеклы. Комплектуется он ведущими колесами с пневматическими шинами размером 8—32”. Ширину колеи ведущих колес можно регулировать в пределах 1100— 1500 мм через каждые 50 дш. Присоединительные элементы механизма для навешивания орудий выполнены по союзной нормали.
Рис. 1. Трактор ДТ-20.
Трактор модели ДТ-20-С2 предназначен преимущественно для транспортных и сельскохозяйственн ы х работ общего назначения. От модели С1 он отличается установкой ведущих колес с пневматическими шинами размером 10—28”. Колеса с этими шинами могут быть установлены на ширину колеи 1200, 1300, 1370 и 1470 мм, а при несимметричной установке можно получить промежуточные значения ширины колеи в 1250, 1335 и 1420 мм. Под защитные крылья этих колес подложены подкладки, увеличивающие высоту крыльев. Применение шин размером 10—28” с повышенной грузоподъемностью увеличивает тяговую мощность трактора на 8—10%, уменьшает уплотнение почвы под колесами и смягчает тряску, что позволяет пользоваться более высокими рабочими скоростями и навешивать на трактор машины и орудия весом до 650 кГ.
Трактор модели ДТ-20-СЗ отличается от трактора модели ДТ-20-С2 наличием стоп-сигнала, заднего фонаря, места для крепления номерного знака, габаритных отражателей и розетки для присоединения световой сигнализации прицепа. Хвостовик вала отбора мощности выполнен по европейскому стандарту (или по союзной нормали при указании в заказе-наряде).
По особому заказу, а также для стран с тропическим климатом на двигатель устанавливают четырехлопастный вентилятор вместо двухлопастного. По требованию заказчика могут быть установлены шины 8—32”.
Трактор модели ДТ-20-С4 отличается от трактора модели ДТ-20-СЗ тем, что сигнальные устройства и место для крепления номерного знака перенесены на правое крыло. Это отвечает требованиям экспорта в те страны, где принято левостороннее движение транспорта.
Трактор модели ДТ-20-С5 предназначен в основном для транспортных работ. В отличие от трактора модели ДТ-20-С2 на нем установлены четырехлопастный вентилятор охлаждения двигателя, широкие защитные крылья с кронштейнами для номерного знака и стоп-сигнала, стоп-сигнал, два задних фонаря, розетка для присоединения световой сигнализации прицепа и трехсветовые фары, закрепленные перед радиатором.
Вал отбора мощности и присоединительные элементы навесной системы выполнены по европейскому стандарту.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Трактор ДТ-20"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы