Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт горнорудных машин

Публикация:
   Ремонтные циклы

Читать далее:




Ремонтные циклы

Периодичность ремонтов определяет структура ремонтных циклов, которая представляет собой время или наработку машины между капитальными ремонтами или между началом эксплуатации новой машины и ее первым капитальным ремонтом.

При составлении ремонтных циклов следует учитывать все мероприятия профилактического характера и различного рода ремонтные работы.

Рис. 1. Структурные графики ремонтных циклов:
а — комбайна КУВ; б — скреперной лебедки; в — шахтного электровоза; г — магистрального ленточного конвейера; д — шахтной вагонетки; T1— первый текущий ремонт; Т2— второй текущий ремонт; К — капитальный ремонт; Т 1/8; Т 2/10 — знаменатель — продолжительность ремонта (ч), числитель — порядковый номер ремонта имеет сокращения: К — капитальный ремонт; Т — текущий ремонт; О – осмотр.

Нормировать периодичность ремонтов (циклов) желательно в машино-часах. Нормирование циклов в месяцах, неделях — слишком приближенно и неточно отражает выполнение раз-личных мероприятий, направленных на поддержание рабочего состояния транспортной машины на протяжении всего цикла.

В основу нормирования периодичности ремонтов транспортных машин положены объемы выполненных работ данной машиной и время ее работы на период выполнения этого объема.

Для машин нестационарных (локомотивов, вагонеток и т. п.) в основу положены пробег машины с учетом перевезенного груза и время работы.

На рис. 1 приведены структурные графики ремонтного цикла для комбайна КУВ (а) скреперной лебедки (б), шахтного электровоза 14КР-2А, (в) ленточного конвейера (г) и вагонетки ВГ-4,0 (д).

Продолжительность между ремонтами различная и определяется видом текущего ремонта. Между текущими ремонтами 71 продолжительность меньше, чем между 72 и 73, так как объем и вид работ при 72 и 73 больше и разнообразнее, чем при 71. Однако на некоторых шахтах Кривбасса для электровозов и особенно для шахтных вагонеток продолжительность между 71 и 71; 72 и 72; 73 и 73 планируют одинаковой.

Ремонтные циклы должны составлять на все типы эксплуатируемых машин, ибо они — основа для составления годовых графиков планово-предупредительных ремонтов транспортного оборудования.

Продолжительность ремонтного цикла определяется ресурсом наиболее долговечных базовых деталей (корпуса, рамы, основания и т. п.), а междуремонтный период — ресурсом наиболее износостойких и часто заменяемых деталей.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт горнорудных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Ремонтные циклы"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства